Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Толщиномеры для определения толщины ЛКП кузова

Толщиномеры для определения толщины ЛКП кузова

При желании приобрести поддержанный автомобиль крайне важно оценить состояние его кузова, чтобы понять, участвовало ли транспортное средство в ДТП или нет. И одно дело, если вы выбираете автомобиль для себя, и совсем другое, когда вы является перекупщиком и скупаете авто б/у с целью их дальнейшей реализации. В этом случае в обязательном порядке необходимо уметь определить уровень сохранности кузова машины. О том, каким образом это можно сделать, мы и поговорим в этой статье.

Что такое толщиномер?

Как правило, большинство отечественных и зарубежных СТО имеет в комплекте своего оборудование такое устройство, как толщиномер. Согласитесь, если вам нужно приехать на автосервис citroen, чтобы определить степень целостности кузова французского автомобиля, сотрудники обязаны выполнить вашу просьбу, и для этого им необходим соответствующий прибор. Итак, толщиномер представляет собой устройство, главное назначение которого заключается в том, чтобы определять толщину лакокрасочного покрытия кузова. Зная этот показатель, можно без труда выяснить, случалось ли машине прежде бывать в авариях.

Определяем зашпаклеванные вмятины

Рассматривая эту тему более подробно, стоит отметить, что довольно часто владельцы битых авто перед продажей стараются всячески скрыть этот факт, поскольку это существенно снижает цену на него и в общем-то понижает интерес к нему со стороны потенциального покупателя, потому что никому не хочется ездить на машине, которая пережила ДТП. Для этого продавцы шпаклюют вмятины на кузове, после чего сверху наносят на отреставрированный участок слой краски в тон цветовой гаммы автомобиля. Благодаря толщиномеру такие участки можно легко отыскать.

Как работает толщиномер?

Заметим, что заводская толщина лакокрасочного покрытия кузова колеблется в пределах интервала 0,7-1,8 миллиметров. Если какая-то часть кузова имеет заделанную вмятину, толщиномер выдаст показатель гораздо выше. То есть если вы видите на приборе цифры 2-2,5 миллиметров, это дает основания считать, что кузов подвергался механическому воздействию, поэтому целесообразно задать об этом вопрос продавцу и выяснить, насколько серьезной была авария. Обычно в такой ситуации продавцы, желающие скрыть данный факт, теряются, потому по их реакции несложно определить, насколько сильно билась машина.

Виды толщиномеров

Толщиномеры бывают нескольких видов: электромагнитные, ультразвуковые и вихретоковые. Каждый из них выполняет одну и ту же функцию измерения ЛКП кузова, но в зависимости от принципа работы делают это по-разному. При покупке толщиномера следует понимать, нужен ли вам он для постоянного использования, либо же вы планируете применить его единоразово. Исходя из этого, определяется цена на прибор и уровень его функциональности.


Читать далее:

Что делать, если в дороге потек бензобак?