Что делать, если в дороге потек бензобак?
Ситуации на дорогах, требующие экстренного реагирования, в автомобильном мире хоть и случаются не часто, но все же имеют место быть. Примером этого может стать внезапно потекший бензобак. Обычно такой казус может случиться у владельца старой машины, но, тем не менее, случай, согласитесь, малоприятный, особенно если этот дефект обнаружился ночью на трассе во время непогоды…
Причины пробоя бензобака
В большинстве случае основной причиной прохудившегося бензобака становится коррозия его стенок. В результате через маленькое отверстие топливо начинает по капельке выступать наружу, причем такую неприятность можно обнаружить вовсе не сразу, особенно если это, например, новый Nissan, ремонт которого еще ни разу не производился, а течь в баке обусловил заводской брак. Стоит ли говорить, что эксплуатировать машину с пробитым баком, прежде всего, небезопасно. Исходя их этого, осуществляем экстренный ремонт бака на месте.
Механическая заделка бака
Итак, для начала сливаем бензин из бака в отдельную емкость. После этого, отыскав острый предмет, чем может стать гвоздь, саморез или самонарезающий винт, снятый из обивки авто, всевозможными путями добираемся до бака и, как ни странно, расковыриваем отверстие, через которое вытекает бензин, еще больше. Делаем это до того диаметра, пока не появляется возможность закрыть отверстие этим же самонарезающим винтом, под головку которого будет проложена прокладка из кожи, резины или мягкой пластмассы. Это позволит на какое-то время создать прежнюю герметичность баку.
Движение автомобиля без бензонасоса
Кроме этого бывают случаи, когда вместе с пробитым баком отказывается работать бензонасос. В этой ситуации решаем проблему следующим образом. Сначала герметично закрываем горловину налива бензобака, затем снимаем с бензонасоса шланг, идущий к баку, прокачиваем через него при помощи шинного насоса воздух и быстро устанавливаем шланг в исходное положение. В результате бензин будет поступать под давлением воздуха, и автомобиль сможет еще проехать от пяти до пятнадцати километров. Правда, такой ремонтный способ приемлем преимущественно автомобилям с наличием карбюратора.
Чтобы предотвратить переполнение карбюратора топливом наряду с созданием опасного давления в баке, при полном уровне наличия бензина достаточно будет выполнить около пяти качков насоса. Если бак почти пустой, качаем около двадцати раз. Естественно, все вышеописанные действия имеют смысл только в критических случаях.
Читать далее:
BMW выпустит конкурента Model S в 2018 году
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»