Диагностика дизельных двигателей
 При покупке автомобиля с дизельным двигателем, такого, к примеру, как Nissan X-TRAIL, многих подкупает поражающая экономичность топлива при солидном крутящем моменте силового агрегата. Но большинство автовладельцев даже не догадываются не только о том, что ремонт и диагностика дизельных двигателей стоит дороже, чем бензиновых, но и об элементарных правилах эксплуатации этих сложных систем. То что летнее дизельное топливо отличается от зимнего, дизельное авто нельзя запускать с наката и многие другие моменты, нужно запомнить назубок, тогда вашему автомобилю не грозит пасть от ваших рук.
При покупке автомобиля с дизельным двигателем, такого, к примеру, как Nissan X-TRAIL, многих подкупает поражающая экономичность топлива при солидном крутящем моменте силового агрегата. Но большинство автовладельцев даже не догадываются не только о том, что ремонт и диагностика дизельных двигателей стоит дороже, чем бензиновых, но и об элементарных правилах эксплуатации этих сложных систем. То что летнее дизельное топливо отличается от зимнего, дизельное авто нельзя запускать с наката и многие другие моменты, нужно запомнить назубок, тогда вашему автомобилю не грозит пасть от ваших рук.
| Услуга | Стоимость, р. | 
|---|---|
| Диагностика дизельных двигателей | От 1800 р. | 
Если говорить предметно, то ответственность за поломки современных двигателей, работающих на ДТ, можно разделить на две категории: вызванные некачественным топливом и вызванные неправильной эксплуатацией. Некачественное топливо ведет к повышенному износу не только поршней цилиндра, но и топливного насоса высокого давления, который является ключевым звеном в работе всего узла.

 Но ремонт не может начаться до того, как проведут диагностику дизельных двигателей. Самые важные показатели, то, с чего стоит начать как в старом, так и в новом дизеле – это проверка компрессии в цилиндрах и, если она недостаточна, поиск утечек. Далее оценивается общее состояние камеры сгорания, после чего дело доходит до анализа картерных газов.
Но ремонт не может начаться до того, как проведут диагностику дизельных двигателей. Самые важные показатели, то, с чего стоит начать как в старом, так и в новом дизеле – это проверка компрессии в цилиндрах и, если она недостаточна, поиск утечек. Далее оценивается общее состояние камеры сгорания, после чего дело доходит до анализа картерных газов.
Не экономьте на поездке в качественный автосервис с современным оборудованием, потому что от точности полученных данных и их квалифицированной трактовки зависит успешный ремонт.
Современные автомобили часто в стандартной или расширенной комплектациях оснащаются бортовыми компьютерами, способными проводить диагностику, но расшифровка кодов аварий и устранение проблем – это работа для профессионала. Чаще всего в дизельных двигателях неисправности связаны с системой подачи топлива.
Читать далее:
 
    Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
 что вы звоните с «Альянс»
 
 
 

 
                 
                



















