Почему может перегреваться АКПП?
Нередко автоматическая коробка передач автомобиля может подвергаться неисправностям по причине перегрева, что обуславливается слабым охлаждением трансмиссии. Стоит заметить, что степень теплоотдачи «автомата» низкая, потому даже если система охлаждения работает исправно, узлы трансмиссии и, в частности, гидротрансформатор, подвергаются весьма серьезным нагрузкам. Поговорим о перегреве АКПП подробнее.
Температура трансмиссионной жидкости
Если владелец авто поздно отреагировал на недостаток охлаждения акпп, что можно было бы решить, например, установкой дополнительного радиатора охлаждения, и гидротрансформатор отказывается работать, без сомнений, понадобится скрупулезный ремонт акпп в СПб, поскольку в период регулярных перегревов также могли быть задеты и другие детали коробки. Для большей ясности сообщим, что рабочий температурный режим жидкости в АКПП колеблется в пределах 70-90 градусов, однако современные автомобильные производители повысили этот показатель до 100-110 градусов. Нельзя сказать, что в таком решении нет минусов, и это мягко сказано.
Последствия перегрева АКПП
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля не исключено засорение радиаторов, могут появляться неисправности в самой системе охлаждения, например поломки помпы или термостата, которые приводят к тому, что акпп греется. Также можно поздно заметить недостаток масла или охлаждающей жидкости или и вовсе их утечку. Все это приводит к тому, что коробка передач теряет свои качества надежной работоспособности. А стало быть, если температура масла в «автомате» превышает установленные 110 градусов, то все фрикционы при своем низком уровне теплоотдачи и теплопроводности начинают попросту гореть, а резиновые уплотнители плавиться.
Если усугубить ситуацию путем достижения температуры жидкости в АКПП до 130-140 градусов, можно обнаружить необратимый процесс разрушения деталей коробки, когда металл начинает изменять свою структуру путем деформации. Причем это не выдуманная ситуация, многие «автоматы» выбрасываются и меняются новыми именно по этой причине.
Как следить за АКПП?
Это значит, что в первую очередь автомобилистам следует не забывать о регулярной проверке уровней жидкости в системе трансмиссии. Кроме этого, при возникающих намеках на перегрев коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения и термостат. Не менее важно проявлять ответственность при выборе трансмиссионного масла, поскольку от его качества зависит долговечность вашего «автомата». О периодической промывке радиатора тоже забывать не стоит. Эти сведения должны дать понятный ответ на вопрос, почему греется акпп, и помочь владельцам машин избежать поломки данного автомобильного агрегата.
Читать далее:
Причины выхода из строя блока управления АКПП
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»