Симптомы неисправности гидротрансформатора в АКПП
Все современные автоматические коробки переключения передач оснащены гидротрансформатором. Данный узел обеспечивает особое жидкое сцепление двигателя и АКПП. То есть, с помощью гидромуфты можно автоматически изменять крутящий момент и частоту вращения, которые передаются трансмиссии от двигателя.
Выход из строя гидротрансформатора требует привлечения квалифицированных специалистов. Можно конечно прочитать про ремонт рулевых реек в СПб или попробовать самостоятельно провести диагностику гидромуфты. Однако лучше доверить этот вопрос профессионалам.
Система жидкого сцепления состоит из многочисленных лопастей, механизма блокировки и сложного крепления к маховику двигателя. При неисправности АКПП специалисты сразу же проверяют гидротрансформатор. Ведь именно его некорректная работа может вызвать сбой системы бортовой электроники. Про другой интересный тест для АКПП можно почитать вот на этой странице.
Симптомы неисправности гидротрансформатора
Для современных АКПП корректная работа гидротрансформатора очень важна. Ремонт данного узла предполагает разрезание корпуса гидромуфты, замену повреждённых деталей и сварку. После сварки проверяется герметичность корпуса и балансировка узла. Подобную работу можно провести только в специализированных сервисных центрах с новейшим оборудованием.
Неисправность гидротрансформатора проявляется в небольшой пробуксовке при старте, сильных вибрациях при движении, рывках во время переключения передач, невозможности блокировки и т.д.
Как только бортовая электроника начинает сбоить, важно сразу же провести диагностику и замену дефектных элементов. Своевременный ремонт позволяет увеличить срок надёжной службы АКПП.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»