Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Под капотом слышен стук при езде по неровностям

Под капотом слышен стук при езде по неровностям

Довольно распространенной проблемой среди автомобилистов является возникновение стуков в системе машины при передвижении по кочкам и неровностям. В этом случае причин может быть масса. Но как узнать, что именно приводит к стуку? Очевидным решением станет обращение на СТО за диагностикой, но, будем откровенны: системы диагностики могут показать, что крайне необходим ремонт рулевых реек в СПб, и вовсе не обозначить потерявшегося болта на одном из креплений. Так или иначе, при явном стуке в момент проезда по дорожным неровностям следует понимать, как определить причину этого явления.

Проверка пружины амортизатора

Начнем работу с того, что ставим колесо на домкрат, при этом проследив, чтобы пружина не касалась верхнего рычага. Это важно потому, что иногда пружина может проворачиваться в пазах и становится дугой, в результате чего цеплять при качении подвеску с характерным щелчком. Впрочем, это чаще наблюдается у тех машин, в которых вместо приваренных шпилек на рычаге стоят болты крепления амортизатора.

Шаровая опора

Итак, автомобиль на домкрате, и чтобы определить стук при езде по неровностям, начинаем намеренно раскачивать автомобиль к себе от себя за верхний край колеса. Так мы определим, «жива» ли верхняя шаровая опора. Если нет, будут слышны характерные щелчки или люфт, либо то и другое. Далее просим помощника подержать авто на тормозах и определяем стук при езде по кочкам другим методом, а именно – качаем колесо на проворот. Если проявятся щелчки либо люфт, это будет свидетельством выхода из строя нижней шаровой опоры. Также стук в колесах при езде определяется использованием ключа на 36-40 путем его установки между цапфой и рычагом и интенсивным раскачиванием автомобиля. Если шаровые опоры находятся в норме, то качение будет затруднено.

Если все равно при езде слышен звук неисправности одной из деталей, вновь ставим авто на домкрат, садим помощника «на тормоза» и качаем машину к себе от себя за боковые части колеса. Это даст понять работоспособность пальца рулевого управления, подшипника ступицы и маятника. Если есть люфт, ищем место и отправляем деталь на замену.

Другие возможные неисправности

Когда слышен явный стук при езде накатом, стоит проверить, нет ли этого звука при качении авто за крыло вверх-вниз. Если факт стука налицо, проверяем состояние нижних втулок амортизатора. В случае их исправности, осматриваем поверхность стакана со стороны крепления штока амортизатора на наличие сколов и трещин. Если проблема там, при качении вверх-вниз шток будет «гулять» вместе со стаканом. После замены всех неисправных деталей стук при медленной езде должен прекратиться.


Читать далее:

Почему машина с АКПП дергается при старте?