Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Причины выхода из строя блока управления АКПП

Причины выхода из строя блока управления АКПП

Электронный блок управления автоматической коробки передач является сложным техническим устройством. Его главное назначение – управление рабочим процессом трансмиссии и сохранение в своей системе информации о возникающих неисправностях. Но как понять, если блок управления АКПП вышел из строя. Рассмотрим принцип работы данного устройства и выявим причины его неисправностей.

Состав и принцип работы ЭБУ

Для начала выясним, какие программы заложены в систему электронного блока управления, осуществляющие контроль над работой коробки передач. К таковым относятся:

  • системы переключения передач АКПП
  • самодиагностика
  • регулирование давления
  • фиксация сбоев и ошибок и т.д.

Стоит знать, что ремонт акпп в Санкт-Петербурге включает в себя и диагностику блока управления, поскольку его выход из строя может стать причиной других неисправностей. Принцип работы ЭБУ состоит в том, что он принимает от соответствующих датчиков сигналы, которые нужны для осуществления анализа и дальнейшего выбора конкретной передачи, что определяется характером вождения автомобилиста, скоростным показателем и проч.

Умные ЭБУ в современных АКПП

Отметим также, что на сегодняшний день современные АКПП даже подстраиваются под манеру вождения водителя. Например, при агрессивной езде трансмиссия затягивает смену скорости до набора водителем более высоких оборотов. Впрочем, не рекомендуется так вести себя с коробкой передач, поскольку регулярное агрессивное поведение заставит в скором времени раскошелиться на ремонт блока управления АКПП, который стоит весьма недешево.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Температурные перепады

Одной из распространенных причин выхода из строя электронного блока управления являются перепады температурного режима. Как известно, в автомобилях с АКПП не наблюдается соединительных проводов между ЭБУ и датчиками блока управления двигателем, ABS, ESP и прочего. И с одной стороны это хорошо, но с другой – есть повышенная вероятность, что при частых резких перепадах температуры блок управления может барахлить.

Ошибка по соленоидам

Напомним также, что ЭБУ управляют соленоидами блокировки трансформатора и переключения передач, и не менее распространенным поводом провести ремонт блоков управления становится ошибка по соленоидам. В большинстве случае это происходит по причине возникновения короткого замыкания в проводах коробки, но также возможно и межвитковое замыкание самого соленоида. В последнем случае, выходные каскады блока начинают работать при повышенной нагрузке, и при этом далеко не всегда срабатывает система защиты от перегрузки.


Читать далее:

Рывки автомобиля при переключении передач АКПП