Рывки автомобиля при переключении передач АКПП
На машинах, оснащенных автоматическими коробками передач, может возникать неисправность в виде рывков автомобиля при переключении скоростей. Стоит заранее сказать, что далеко не всегда целесообразно бить панику и в скором порядке ставить машину на ремонт акпп в СПб, поскольку проблема может заключаться в другом. Попробуем выяснить, каковы могут быть причины такого положения дел.
Грязное или некачественное масло
Итак, если машина дергается при переключении передач, первое, на что стоит обратить свое внимание, это моторное масло. Езда на загрязненном масле вполне может приводить к рывкам и толчкам машины в движении. И дело не только в том, что масло давно менялось, но и в том, что изначально оно могло быть низкого качества. Так, каждый автомобиль с АКПП имеет параметры, согласно которым для двигателя подбирается жидкость. Если масло не соответствует конкретным нормам, силовой агрегат может работать нестабильно и проявляться это может в том, что дергается машина при переключении передач.
Езда при низких температурах
Также подергивания машины в процессе езды могут возникать, если она переходит в режим интенсивной работы со старта, а при этом уличная температура уже давно не поднималась выше минус десяти градусов. Естественно, масло при этом густеет, изменяя свои рабочие свойства, в результате чего до момента окончательного прогрева двигателя при переключении скоростей машина дергается. Таким образом, рекомендуется в мороз давать возможность своему транспортному средству больше времени на прогрев, поскольку в противном случае можно потратить немало средств на капитальный ремонт коробки передач. Говорить о последствиях в случае эксплуатации машины при низкой температуре с грязным маслом низкого качества, наверное, уже не стоит… Добавим лишь, что, помимо прочего, следует помнить и о периодической проверке уровня масла, чтобы не допустить его опущения ниже отметки MIN.
Адаптивность АКПП
Отметим, что современные «автоматы» склонны адаптироваться под индивидуальный стиль вождения водителя и соответствующим образом осуществлять переходы с одной передачи на другую. Если водитель ездит резво, то коробка будет переключать скорости уже на высоких оборотах, потому при внезапном и резком понижении скорости или же позиции «газ в пол» электронный блок управления коробкой может не сразу классифицировать поведение водителя, что будет способствовать подергиванию машины.
В завершение стоит заметить, что если, несмотря ни на что, при переключении акпп машина дергается, не лишним будет сменить автозаправку, поскольку причина рывков может скрываться в некачественном топливе.
Читать далее:
С чем связаны удары руля при торможении?
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»