Сильные удары «автомата» при наборе оборотов авто
Каждому автомобилисту хочется, чтобы его автомобиль из года в год работал исправно, не доставляя неприятностей, кроме своевременной замены жидкостей и фильтров и элементарной проверке на работоспособность внешних видимых компонентов. Потому когда автомобиль при наборе оборотов начинает дергаться и производить непонятные удары, это начинает раздражать и волновать. Но проблему такого явления отыскать не так просто, ведь причин этому может быть немалое количество.
Неисправности, не связанные с АКПП
Первое, что приходит на ум, это диагностика акпп на специализированном сервисе, однако проблема может и не касаться коробки передач. Так, причина может быть сокрыта в неисправностях передних сайлентблоков задней балки или крестовины в переднем кардане. Муфты при этом также не стоит терять из виду. Кроме того, проблем может доставлять кардан, который давно не подвергался шприцеванию.
Проверка состояния масла
Впрочем, если известно, что это удары в акпп, то поле деятельности не становится более узким. Если неисправна акпп, удар при включении передачи весьма вероятен. В этой ситуации первое, что нужно проверить, это состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Частая ошибка многих автовладельцев в том, что они подвергают разборке «автомат», забыв проверить элементарные моменты, которые могут создавать удары при переключении акпп.
Датчик входного вала
Помимо прочего, толчки и удары при включении передачи акпп могут проявляться в момент резкого набора оборотов мотора. Известен случай, когда причиной стал всего лишь не до конца вставленный датчик входного вала коробки. А это можно определить только при помощи диагностического оборудования на СТО, ну, или путем самостоятельной подробной разборки узла, если вы компетентны в этом деле и предполагаете, где искать причину.
Люфты. Сброс настроек адаптивности АКПП
Кроме этого, бывает так, что отчетливо слышен удар при торможении акпп, и опытные автомобилисты сходятся во мнении, что виной этому становится суммарный люфт вследствие естественного износа в дифференциале, заднем редукторе и ШРУСах. Добавим также, что удары при переключении передач акпп можно «лечить» сбросом адаптивности коробки, когда блок управления запоминает характер езды водителя и начинает реагировать соответствующим образом. Если акпп, сильные удары при переключении которой происходят именно по этой причине, подвергнуть сбросу адаптивности, проблема может быть разрешена.
Читать далее:
Стук в коробке передач: диагностика и ремонт
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»