Ремонт Peugeot (Пежо)
Существует 2 основных вида ремонтных работ: текущие и капитальные. Второй связан с проблемами двигателя, выходом из строя подвески, а также других сложных узлов и агрегатов.
Текущий ремонт Пежо в виде замены ремня ГРМ рекомендуется проводить через 130 тыс. км пробега, а устанавливать новые свечи и менять масло – 10 тыс. км.
Цены на ремонт Peugeot (Пежо)
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Замена колодок: дисковые тормоза | 600-800 |
Замена колодок: барабанные тормоза | 1200-1500 |
Компьютерная диагностика Пежо | 450 |
Замена масла в АКПП | 1200-1800 |
Замена масла в двигателе | 600 |
Замена масла в КПП | 600-800 |
ТО стандартная схема | 1560-2000 в зависимости от марки автомобиля |
Замена ремня ГРМ | 3500-6000 в зависимости от марки автомобиля |
Замена комплекта сцепления | 3500-6000 в зависимости от марки автомобиля |
Демонтаж/монтаж АКПП | 8000-12000 в зависимости от марки автомобиля |
Ремонт АКПП | 10000-12000 |
Замена охлаждающей жидкости | 600-1200 в зависимости от марки автомобиля |
Капитальный ремонт двигателя | 20000-45000 в зависимости от марки автомобиля |
Консультации по тел.: 8 (812) 648-55-28
Особенности ремонта Пежо
Схематично работы можно разделить на несколько этапов:
- осмотр кузова, тест драйв, компьютерная диагностика;
- разборка;
- ремонт Peugeotили замена отслуживших деталей;
- сборка;
- проверка.
Затраты на ремонт Пежо и время проведения зависят от характера работы. К одной из сложных поломок относятся недочёты в работе двигателя. Иногда для устранения проблемы будет достаточно поменять маслосъемные колпачки или мембрану маслораспределителя. При более серьёзном повреждении без установки нового ДВС не обойтись. В последнем случае стоимость работ значительно вырастет.
При выходе из строя печки проблема решается прочисткой накипи внутри радиатора или заменой этого агрегата. При внешних повреждениях кузова ремонт Пежо включает время на высыхание краски.
Устранение поломки подвески включает замену:
- амортизаторов;
- ступиц;
- шаровых опор;
- стоек стабилизаторов.
Существующие проблемы в работе АКПП устанавливают с помощью диагностики на компьютере. Для ликвидации недочётов проверяют тормозные ленты, втулки маслонасоса, поршни, гидроблок.
Почему следует выбрать именно наши услуги
Мы уверены в качестве всех видов проведенных ремонтных работ, поэтому даем гарантию на их выполнение. Наши мастера разбираются во всех особенностях авто данной марки и используют только эффективные методы устранения проблем.
Кроме того, особое внимание уделяется договорным срокам. Мы не переносим время, когда можно забрать машину, со дня на день. Любой ремонт Пежо в Санкт-Петербурге в нашем СТО будет сделан точно в срок.
Как не затянуть с ремонтом?
Существуют характерные особенности, которые говорят о том, что необходим ремонт Пежо в СПб. К таким признакам относятся:
- предупредительные сигналы на панели управления;
- появление вибрации, шумов и пробуксовки;
- повышенный расход топлива;
- сильный выхлоп;
- неожиданный полный разряд аккумулятора;
- перепады мощности и скоростей при разгоне;
- непонятные шумы и стук при движении;
- выход из строя печки или кондиционера.
Некоторые комплектующие требуют замены в зависимости от пробега машины. Игнорирование срока замены деталей естественного износа приводит к более серьезным поломкам. Езда на отработанном масле может привести к поломке двигателя. Вышедшие из строя тормозные колодки приводят к тому, что машина становится неуправляемой на дороге.
Чтобы избежать подобных повреждений, следует ехать на СТО сразу, после любой из перечисленных проблем, и своевременно менять комплектующие. Иногда автолюбитель понимает, что в работе авто что-то не так, но описать точно поломку не может. В этом случае также необходима диагностика авто и ремонт Peugeotу опытных мастеров нашего центра.
Энциклопедия Пежо
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»