Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт вмятины на целом лакокрасочном покрытии

Ремонт вмятины на целом лакокрасочном покрытии

Получить на своем автомобиле вмятину – дело распространенное, особенно в крупных мегаполисах с большим процентом скопления машин. При этом вовсе не обязательно ехать за рулем в нетрезвом состоянии или быть новичком. Нередко даже опытные автомобилисты награждают свои автомобили вмятинами: кто-то элементарно не оценил габариты своего авто и задел ваш кузов или не заметил вас при езде задних ходом. Примеров этого может быть масса. Нервничать по этому поводу не стоит, гораздо лучше будет узнать, каким способами можно вернуть кузову автомобиля прежний вид, не нанося при этом повреждений лакокрасочному покрытию (если оно не было повреждено вследствие механического воздействия).

Современные методы производства ЛКП

Если раньше отечественные мастера вправляли вмятины только с учетом дальнейшей перекраски поврежденного участка, что требовало от владельца авто его оставления на СТО на несколько дней, то сегодня этот вопрос можно решить значительно проще, как и быстро выполнить ремонт рулевых реек в СПб, используя современное высокотехническое оборудование. Итак, для начала следует отметить тот факт, что многие автопроизводители начали использовать при изготовлении машин легкие и прочные металлы. Лакокрасочное покрытие, которое наносится на кузов, также претерпело массу изменений, что выражается, прежде всего, в использовании полимерных соединений. Все это говорит о том, что даже при сильном ударе кузова и образовании вмятины на нем краска может остаться невредимой, а потому сам бог велел выпрямить вмятину, не испортив в процессе ремонта ЛКП.

Клюшки, крючки, рычаги

Наиболее распространенным методом выравнивания вмятин в настоящее время является применение соответствующих для этого инструментов, которые представляют собой различной длины и вида крючки, рычаги и клюшки. Их основное назначение – доступ к противоположной от вмятины стороне поврежденного участка. Используя эти инструменты, мы добираемся до вмятины и постепенными монотонными движениями выравниваем неровность. Отметим, что такая работа требует терпения и аккуратности, чтобы не переборщить с усилиями и безнадежно испортить элемент кузова.

Вакуумные вытяжки

На многих СТО специалисты также применяют такие устройства, как вакуумные вытяжки. Правда, такой метод выравнивания вмятин целесообразен при минимальных повреждениях кузова. Принцип их работы состоит в накладке вытяжки на поврежденный участок, после чего под воздействием перепада давления вмятина трансформируется в ровную поверхность.

Ремонтные аппликаторы

Для правки вмятин также существуют аппликаторы, которые предполагают фиксацию на специальные клеящие составы. Суть в том, чтобы при помощи аппликатора создать рычаг для усилия, после чего наложить мини-лифтер, собственно, за счет которого и выравнивается вмятина. Особенность такого способа в том, что следы от клея после завершения работы легко устраняются с поверхности кузова.


Читать далее:

Толщиномеры для определения толщины ЛКП кузова