Ремонт вариаторной коробки передач
По причине того, что на сегодняшний день автомобили, оснащенные вариаторными коробками передач, распространены на территории России не достаточно широко, ремонт компонентов, например гидроблоков, такого типа трансмиссии для многих сервисов является затруднительным. Как правило, при обнаружении той или иной неисправности вариатора, ремонтники принимают решения его разобрать. Нужно подчеркнуть, что это является грубой ошибкой, особенно в том случае, когда горит датчик CHECK, который ясно свидетельствует о том, что поломка несет собой электронный характер. Неумелый ремонт вариатора после разборки зачастую только добавляет проблем. Некомпетентность сотрудников СТО в вопросах сборки-разборки вариатора также может неблагоприятно повлиять на ситуацию. Итак, каким же образом правильно осуществить ремонт вариаторной коробки передач, не принеся ей дополнительных дефектов.
Диагностика состояния вариатора
Прежде чем приступить к ремонту вариатора, его необходимо осмотреть внешне. Во-первых, следует подвергнуть проверке разъемы на их верное соединение. Во-вторых, нужно оценить чистоту электрических контактов. Затем рекомендуется проверить уровень масла коробки передач, а также его внешний вид. Не лишним станет проведение самодиагностики, которая возможна на большинстве авто с вариатором. Важным аспектом диагностики становится анализ правильной установки TPS. Нужно убедиться в его исправности и в том, что его не крутили. В этом деле поможет специальный сканер, который будет способен читать хотя бы Data Stream с двигателя. Также стоит проверить уровень сигнала TPS и состояние сигнала IDL.
Особенности самодиагностики вариатора
Перед непосредственным процессом самодиагностики вариатора необходимо совершить некоторые действия, без которых данная процедура будет бессмысленной. К основным требованиям относится:
- должный прогрев автомобиля в движении
- исправность аккумулятора. Его напряжение обязано быть не более 12 вольт
- отключение фар, кондиционера, обогрева стекол и других электроприборов авто
- выключение сигнализации, которая может стать причиной разрыва штатных цепей
- перевод рычага передач в положение P
Таким образом, имеется возможность выявить возможные неисправности вариатора. Также поможет это сделать специальный сканер Consult, который имеют в своем арсенале оборудования многие СТО. Главное – уметь им правильно пользоваться. Непосредственно ремонт вариатора может предполагать как необходимость банальной замены масла, так и замену датчиков по кругу. При обнаружении серьезных неисправностей вариатор следует заменить полностью.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»