Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт гидроблоков АКПП

Ремонт гидроблоков АКПП

Замена вышедшего из строя гидроблока автоматической коробки передач автомобиля включает в себя целый ряд особенностей, которые необходимо знать мастеру, совершающему ремонт. Конечно, многое обуславливается маркой транспортного средства, поскольку данный процесс требует в каждом отдельном случае индивидуального подхода. Но есть задачи, которые выполняются вне зависимости от модели авто. Так, для осуществления качественного ремонта гидроблока и ремонта АКПП следует, прежде всего, слить из коробки масло, отключить аккумулятор и, соответственно, демонтировать сам гидроблок, возможно во время снятого гидроблока, будет не лишним осмотреть гидротрансформаторы в коробке.

Основные принципы ремонта гидроблока

На многих автомобилях ремонтный процесс над данным узлом может быть выполнен следующим образом. Для начала рекомендуется подвергнуть замене клапаны. Следует отметить, что довольно часто можно наткнуться на электромагнитные клапаны нового образца. Они оснащены специальным разъемом и крепятся с помощью четырех специальных зажимов. Необходимо помнить, что клапаны требуют парной замены. После снятия гидроблока с автомобиля, его нужно тщательно вымыть. Проведение непосредственного ремонта требует от мастера безукоризненной аккуратности и точности, изъятие болтов и прочих мелких элементов устройства следует осуществлять с предельной внимательностью, поскольку их возвращение не на свое место даст сбои в работе гидроблока после его обратной установки.

Последствия самостоятельного ремонта гидроблока

Следует настоятельно подчеркнуть, что без должного знания дела соваться чинить гидроблок не нужно, поскольку узел можно попросту испортить. Это можно сравнить с тем, когда начинающие автомобилисты – владельцы карбюраторных авто – пытаются самостоятельно отрегулировать карбюратор… Таким образом, при возникновении неисправности гидроблока АКПП стоит обращаться только к специалистам, которые будут в состоянии осуществить качественный ремонт. После завершения ремонтного процесса и замены всех вышедших из строя деталей, элементы гидроблока должны быть установлены в обратном порядке. После этого наступает этап возврата узла в систему автомобиля.

Завершение ремонта гидроблока

Не стоит думать, что вернуть гидроблок на место так просто. Внимательность здесь необходима на все 100%. Так, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы под гидроблок попала проводка. Расположение проводов должно быть таким же, как и перед снятием устройства, поскольку в противном случае передачи переключаться не будут. Затем заливаем масло, доводим его до температуры 55-65 градусов, оставляем мотор работать и выкручиваем пробку. Масло должно вытекать тонкой струйкой, а затем закапать. Это значит, что уровень правильный.