Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Ремонт подвески Citroen C4

Ремонт подвески Citroen C4

У некоторых владельцев автомобиля Citroen C4 иногда могут возникать споры относительно комфортабельности подвески. Одни считают ее довольной мягкой, обеспечивающей плавный ход, другие утверждают о ее жестковатости. К сожалению, на этом недостатки подвески не оканчиваются, поскольку после прохождения определенного количества километров многими автомобилистами выполняется диагностика ходовой по причине сбоев работы данного технического узла. Чем именно характеризуется выход из строя подвески Citroen C4?

Ремонт подвески Citroen C4

Равномерность износа подвески

Не будем складывать неверное мнение о подвеске Citroen C4, сообщив о том, что в большинстве моделей замена деталей соответствует заявленным срокам их эксплуатации. Так, например, стойки переднего стабилизатора выходят из строя примерно через 30 тыс. километров пробега, шаровая опора – через 60 тыс. км., стойки заднего стабилизатора – через 70 тыс. км., а задние амортизаторы и того больше – через 80 тыс. Но это статические данные, иногда случаются и исключения.

Особенности неисправности подвески Citroen C4

Довольно распространенная проблема состоит в том, что на Citroen C4 со временем начинает стучать задняя подвеска. В большинстве случае происходит пробой не самой подвески, а сайлентблока по причине того, что он, не сжимаясь до упора, начинает биться об отбойник. Отметим, что он выполнен пустотелым, потому на неровностях балка начинает подергиваться по горизонтали, вследствие чего внутренняя обойма, то есть болт, начинает биться о внешнюю. Обычно после замены испортившегося сайлентблока новым, заполненным «резиной», стук пропадает.

Интересный факт, что описанная проблема, по словам некоторых автомобилистов, частенько возникает и на Peugeot 307, так что, как говорится, братьям по несчастью будет тоже полезна эта информация.


Читать далее:

Замена пружин и амортизаторов Citroen C4