Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Замена пружин и амортизаторов Citroen C4

Замена пружин и амортизаторов Citroen C4

На автомобилях Citroen C4 производителем устанавливается довольно жесткая задняя подвеска, которая может приносить некоторые неудобства при эксплуатации авто на несовершенных отечественных дорогах. Умельцы рекомендуют с целью повышения уровня комфорта ставить на машину амортизаторы более мягкого состава, так называемые длинноходные. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Замена пружин и амортизаторов Citroen C4

Причины выхода из строя амортизаторов на Citroen C4

Также замену амортизаторов рекомендуется осуществить, если они попросту износились от времени. Но этому есть свои симптомы:

  • стук в области подвески
  • ощутимые раскачивания кузова при выполнении маневров
  • удары в отбойник
  • характерные удары при преодолении ям и неровностей
  • клевки в процессе торможения

Даже при обнаружении одного из симптомов стоит, не затягивая, отвести машину на диагностику или же при наличии опыта проверить исправность амортизаторов самостоятельно.

Особенности замены амортизаторов на Citroen C4

Итак, чтобы осуществить такой ремонт подвески, в первую очередь необходимо установить и закрепить автомобиль так, чтобы были вывешены для удобства работы задние колеса. После этого потребуется снять одно заднее колесо, а затем и верхнюю опору амортизатора. Сложностей в этом нет, все, что нужно, это открутить два болта, на которых опора держится.

Следующим шагом будет раскручивание болта, отвечающего за нижнее крепление амортизатора. Иногда при этом приходится зачищать крепящую опору к амортизатору гайку, после чего крепко зажимать ее в тисках и только тогда откручивать. Далее следует непосредственно замена механизма и сбор всех элементов в обратном порядке. Специалистами рекомендуется совершать затяжку болта нижнего крепления до показателя примерно 60 Нм.

Как видите, работа не представляет трудностей и займет у вас примерно полтора часа. Если же вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью в специализированный центр СТО.


Читать далее:

Проблемы с АКПП у Citroen C4