Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт коробок передач с двойным сцеплением

Ремонт коробок передач с двойным сцеплением

Если в начале 21 века автомобиль, оснащенный двойным сцеплением, воспринимался на территории Российской Федерации как нечто удивительное, наверное такой же эффект был от слов "Роботизированная КПП", то на сегодняшний день такие авто получили достаточно широкое распространение. Главным преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является безупречная плавность хода транспортного средства. Также не менее важным фактором становится полное отсутствие рывков при езде. К недостаткам такой трансмиссии можно отнести очень большое количество технических составляющих системы передачи крутящего момента на колеса машины, которые имеют сложную структуру. В связи с этим существенно повышается стоимость ремонта данного узла и его общего обслуживания, в чем то стоимость становитсья сравнима со стоимостью ремонта акпп.

Неисправности коробок DSG

Говоря о структуре данного вида трансмиссии, следует отметить, что, по сути, коробка DSG (с прямым переключением передач) представляет собой две механические коробки, которые расположены в одном корпусе, каждая из которых при этом имеет собственное сцепление. Что касается ремонта таких коробок, нужно сообщить, что необходимость проведения этого процесса обусловлена следующими неисправностями:

  • выход из строя мехотроника
  • износ сцепления
  • поломка дифференциала

Данные явления считаются наиболее распространенными причинами сбоя в работе коробки передач DSG. Стоит дополнительно отметить, что с течением эксплуатации трансмиссия данного типа может доставлять водителю беспокойство шумами, которые проявляются в движении. Так, при езде может начать казаться, будто в коробке закипает чайник. Вероятней всего причиной этому является неисправность подшипников вторичных валов. Достаточно часто бывает, когда они попросту перегружаются по контактным напряжениям и разрушаются еще до того, как машина пройдет 50 тыс. километров.

Неисправность зубьев шестерен

Также не лишним будет упомянуть о возможных сломах шестеренчатых зубьев. Проверить это можно на слух. Если слышен характерный стук, который возникает при контакте обломанного зуба с парным, рекомендуется не затягивать с посещением СТО. Преимущественно расколотая шестерня является результатом резких стартов водителя, что изнашивает данный механизм в краткие сроки. Нет сомнений в том, что коробка передач DSG требует к себе бережного и аккуратного обращения. Водителю стоит помнить, что ее ремонт – дело довольно затратное, к тому же качественно совершить ремонт трансмиссии с двойным сцеплением берется не каждый мастер.