Ремонт роботизированных коробок передач
Роботизированная коробка переключения передач формально занимает среднюю позицию между механикой и автоматом. Если изучать этот вопрос более подробно, скорее робот ближе к механическому режиму управления. Однако вместе с тем здесь присутствует нюанс, в соответствии с которым некоторые действия самостоятельно выполняются за счет исполнительных устройств. Роботизированная КПП включает в свой состав управляющий блок, за счет которого посредством сервоприводов переключение передач осуществляется самостоятельно, поэтому процесс снятия и установки кпп лучше доверить специалистам.
Признаки неисправности РКПП
Конечно, порой роботизированные коробки могут приходить в негодность. Признаками неисправности выступают многие факторы, однако можно выделить основные симптомы поломок, которые характерны для многих моделей авто, оснащенных данным видом трансмиссии.
- возникновение рывков в процессе переключения режимов движения
- возникновение толчков при переходе на пониженные передачи
- активация индикатора неисправности роботизированной коробки передач
РКПП является технически сложной системой, и вряд ли удастся наладить вышедшую из строя коробку без помощи соответствующего оборудования. С целью решения данной проблемы рекомендуется обращаться в квалифицированные сервисы, где опытные специалисты с помощью современных устройств произведут качественную диагностику робота и, выявив неисправности, совершат необходимый ремонт, так же можно и проконсультироваться по ремонту акпп, ведь хорошие специалисты разбираются во всем.
Причины выхода из строя РКПП
Преимущественно причиной поломки РКПП становятся сбои в работе моторов сервоприводов. Эта работа осуществляется за счет подачи сложного импульсного тока. Система совершает контроль рабочего процесса сервомоторов, а также позиционирует их роторы. Когда система обнаруживает возникновение неправильного позиционирования, она сигнализирует об ошибке и зависает. Следует отметить, что в сервомоторах возможно загрязнение щеток у датчика холла. По причине того, что щетки с течением эксплуатации авто стираются, образующаяся пыль становится причиной нарушения точности работы датчика. Зная это, очень важно следить за тем, чтобы щетки имели должное состояние, потому периодически по мере загрязнения их следует подвергать тщательной чистке. По сути, данный процесс не предполагает сложной технологии: необходимо вытащить ротор и просто почистить пыль. Однако достаточно будет лишь немного сдвинуть диск редуктора, и система перестанет работать. Потому, не имея должного опыта, будет лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»