Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Такой узел автомобиля как гидротрансформатор является неотъемлемым компонентом, обеспечивающим работоспособность автоматической трансмиссии транспортного средства. Принцип работы устройства заключается в том, чтобы изменять крутящий момент двигателя без непосредственного участия в этом процессе водителя. Также гидротрансформатор обеспечивает остановку машины на включенной передаче. При работе гидротрансформатора масло, которое находится в его системе, подлежит активному перемешиванию, вследствие чего крутящий момент передается с минимальной степенью жесткости кинематической связи. Таким образом, ударная нагрузка на коробку передач значительно снижается, а значит ремонт для вашей акпп понадобится гораздо позднее, а для других типов кпп существует двойное спецпление, которое так же помогает плавности переключения передач.

Состав гидротрансформатора и причины его неисправности

Гидротрансформатор представляет собой лопастную систему, которая состоит из следующих компонентов:

  • насосный коллектор
  • реактор (статор)
  • турбина
  • механизм блокировки

Безусловно, гидротрансформатор может в процессе эксплуатации автомобиля подвергаться различного рода неисправностям. Можно выделить наиболее яркие симптомы поломок данной составляющей АКПП. Прежде всего, может проявляться вибрация на скорости в интервале 60-80 км/ч, которая обуславливается неисправностью блокировки. Обычно это связано с засорением масляного фильтра продуктами износа. Шум в процессе переключения передач свидетельствует о выходе из строя упорных подшипников. Если наблюдается ухудшенная динамика авто во время разгона, вполне вероятно возникновение неисправности обгонной муфты.

Особенности ремонта гидротрансформатора

Следует отметить, что при обнаружении поломок в гидротрансформаторе будет лучше обратиться к специалистам квалифицированного СТО, нежели пытаться осуществить ремонт данного узла самостоятельно. Это особенно важно, если автовладелец не имеет достаточного опыта в проведении такой процедуры. Для того чтобы добраться до механизма гидротрансформатора с целью проведения ремонтных работ, его необходимо аккуратным образом разрезать. После этого следует подвергнуть диагностике все предполагаемые неисправности детали, а также совершить оценку общей степени изношенности. Безусловно, неисправные механизмы должны быть заменены на новые. Рекомендуется в обязательном порядке произвести замену уплотнительных колец и сальников. После окончания ремонтного процесса гидротрансформатор подвергается завариванию. Этот этап обязан быть осуществлен безупречным образом, поскольку работа узла во многом зависит от качественной герметизации сварных швов.