Ремонт АКПП Peugeot 308
Поломка автоматической КП – одна из самых серьезных проблем, с которой может столкнуться владелец французской модели. А потому вопрос ремонта АКПП Пежо 308 заслуживает особого внимания.
Проведение работ
Ремонт АКПП Пежо 308 должен осуществляться на сертифицированном СТО, так как в случае с трансмиссией самостоятельные действия практически исключены, ввиду ее сложности, необходимости в наличии инструментов и прочих факторов.
Наша компания Альянс-Авто специализируется на ремонте моделей марки Пежо, благодаря чему мастера хорошо знакомы с особенностями трансмиссии 308-й модели. Они обладают всеми необходимыми познаниями, и в их распоряжении имеется требуемая техника для проведения работ. Это позволяет выполнить все быстро и качественно.
Услуга | Стоимость, р. |
Ремонт АКПП Peugeot 308 |
10 000-12 000 |
Трансмиссии
Ремонт АКПП Peugeot 308 осложняется тем, что на модель ставилось несколько типов автоматов:
- Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC
- Aisin Warner AW TF-70SC \-72SC
- Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4
Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC
В процессе работы происходит активное засорение гидротрансформатора карбоновой пылью от фрикционной накладки. Это вынуждает при ремонте АКПП Peugeot 308 с пробегом от 200 000 км менять накладку. Также износ накладки отрицательно сказывается на состоянии гидроблока.
Капремонт не обходится без покупки и установки полного комплекта сальников и прокладок. А еще вместе с ним ставится и новый масляный фильтр.
Aisin Warner AW TF-70SC \-72SC
Как правило, проблемы с данным автоматом начинаются с соленоидов и забитой гидроплиты. Вследствие масляного голодания соленоидов, коробка начинает переключать передачи с заметным тычком. Да и гидроплита чувствительна к попаданию в масло фрикционной взвеси. Если при появлении первых признаков сразу заказать ремонт АКПП Пежо 308, можно обойтись небольшими затратами.
Износ резиновых прокладок и колец приводит к увеличению объема масла, прогоняемого через клапана гидроблока, а это оборачивается ускоренным износом соленоидов.
Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4
При необходимости полной переборки трансмиссии, обычно заказывают набор поршней (в случае горелого масла), фильтр, втулки, тормозную ленту, а также соленоиды. Если же плановый ремонт автоматической коробки передач Пежо 308 откровенно запоздал, приходится разбираться с гидроблоком и соленоидами.
Износ тефлоновых колец приводит к потерям масла и падению его давления. По этой причине начинают гореть фрикционы. Причем менять фрикционные диски приходится целым комплектом, а не выборочно.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»