Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге > Ремонт АКПП Peugeot (Пежо) > Ремонт АКПП Peugeot 308

Ремонт АКПП Peugeot 308

Поломка автоматической КП – одна из самых серьезных проблем, с которой может столкнуться владелец французской модели. А потому вопрос ремонта АКПП Пежо 308 заслуживает особого внимания.

Проведение работ

Ремонт АКПП Пежо 308 должен осуществляться на сертифицированном СТО, так как в случае с трансмиссией самостоятельные действия практически исключены, ввиду ее сложности, необходимости в наличии инструментов и прочих факторов.

Наша компания Альянс-Авто специализируется на ремонте моделей марки Пежо, благодаря чему мастера хорошо знакомы с особенностями трансмиссии 308-й модели. Они обладают всеми необходимыми познаниями, и в их распоряжении имеется требуемая техника для проведения работ. Это позволяет выполнить все быстро и качественно.

Услуга Стоимость, р.

Ремонт АКПП Peugeot 308 
(без учета снятия и постановки, стоимость запчастей определяется после дефектовки агрегата)

10 000-12 000 

 

Трансмиссии

Ремонт АКПП Peugeot 308 осложняется тем, что на модель ставилось несколько типов автоматов:

  • Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC
  • Aisin Warner AW TF-70SC \-72SC
  • Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4

Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC

В процессе работы происходит активное засорение гидротрансформатора карбоновой пылью от фрикционной накладки. Это вынуждает при ремонте АКПП Peugeot 308 с пробегом от 200 000 км менять накладку. Также износ накладки отрицательно сказывается на состоянии гидроблока.

Капремонт не обходится без покупки и установки полного комплекта сальников и прокладок. А еще вместе с ним ставится и новый масляный фильтр.

Aisin Warner AW TF-70SC \-72SC

Как правило, проблемы с данным автоматом начинаются с соленоидов и забитой гидроплиты. Вследствие масляного голодания соленоидов, коробка начинает переключать передачи с заметным тычком. Да и гидроплита чувствительна к попаданию в масло фрикционной взвеси. Если при появлении первых признаков сразу заказать ремонт АКПП Пежо 308, можно обойтись небольшими затратами.

Износ резиновых прокладок и колец приводит к увеличению объема масла, прогоняемого через клапана гидроблока, а это оборачивается ускоренным износом соленоидов.

Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4

При необходимости полной переборки трансмиссии, обычно заказывают набор поршней (в случае горелого масла), фильтр, втулки, тормозную ленту, а также соленоиды. Если же плановый ремонт автоматической коробки передач Пежо 308 откровенно запоздал, приходится разбираться с гидроблоком и соленоидами.

Износ тефлоновых колец приводит к потерям масла и падению его давления. По этой причине начинают гореть фрикционы. Причем менять фрикционные диски приходится целым комплектом, а не выборочно.