Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида
Как утверждают опытные сотрудники автосервиса Nissan, к неприметным слабым местам автомобиля Nissan Tiida относится рулевой карданчик. Если в процессе эксплуатации машины руль начинает при поворотах как бы закусывать, то есть возвращаться в исходное положение с натяжкой и треском, а также проявляется стук в рулевой колонке при проезде неровностей, можно смело грешить на карданчик рулевого вала.
Без опыта самостоятельный ремонт затевать не стоит, ведь можно все легко разобрать, а после не суметь установить на место. Спокойнее для нервов будет отвезти авто на СТО и как следует продиагностировать потенциально испорченные узлы. В результате может оказаться и так, что нужен ремонт рулевых реек в СПб, а вовсе не карданчика. Тем не менее, о том, как этот ремонт происходит, знать будет полезно.
Демонтаж испорченного карданчика
Итак, начинаем со снятия детали. Чаще всего из строя выходит нижний карданчик, вот и ослабляем его болты крепления. Используя молоток, несильными ударами движем его по валу, стремясь сместить его со шлицев на гидроусилитель рулевого управления (ГУР). Если же требуется снять оба карданчика, все равно один следует ослабить для их смещения друг с другом. В противном случае снимать проблематично.
Установка нового карданчика
Чтобы установить новую деталь, действуем строго в обратном порядке. Сначала крепим карданчик на шлицы рулевого вала, после этого не забываем натянуть гофру с целью защиты детали от внешних воздействий. Следом монтируем его на шлицы гидроусилителя и основательно затягиваем и закрепляем все болты.
Как видите, работа несложная, просто надо понимать ее принцип. Время такой замены – как максимум час, и то, если в первый раз. Удачного ремонта!
Читать далее:
Ремонт ходовой на Nissan Tiida
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»