Особенности ремонта Nissan Tiida
Несмотря на дизайн Nissan Tiida, выполненный «на любителя», машинка сделана на славу по многим параметрам. Японцы – народ трудолюбивый, и это отчетливо подтверждает этот автомобиль. Тем не менее, как и у любого авто, здесь тоже присутствуют слабые места, благо, их не так много, потому о том, что после его покупки вам предстоит ежемесячный ремонт Ниссан, волноваться не стоит. Впрочем, о некоторых минусах модели знать тоже необходимо.
Электрические системы Nissan Tiida
В целом электрика в машине выполнена качественно. Правда, через пару лет может отказать гудок, но ремонт Ниссан Тиида в этом отношении сложностей не составит. Также примерно в это время могут начать «капризничать» задние противотуманные фонари, точнее их реле. Здесь и «зарыта собака», потому что отдельно реле не продается, только в сборе стоимостью более 10 тыс. рублей. Но такие случаи неисправности довольно редки.
Свечи зажигания Nissan Tiida
Многие грешат на то, что на российский рынок автомобиль поставляется из Мексики, якобы может побиться в пути. Но на удивление примеров дефекта кузовов модели можно сосчитать по пальцам. Задуматься лучше нужно о том, что ремонт и обслуживание Ниссан Тиида требует частой замены свечей зажигания, и это становится первым серьезным слабым местом машины, которое может портить настроение.
Менять свечи желательно каждые 30 тыс. км. пробега, но и профилактическая диагностика им тоже не повредит. Причиной их выхода из строя обычно является паленый бензин, а, как вы понимаете, на него нарваться совсем несложно. Недостаток здесь также заключается в том, что без снятия впускного коллектора заменить свечи не получится, а если свечи «умрут» в поле, то без эвакуатора проблему не решишь. Вот такая загвоздка, о которой нужно помнить, если не хотите, чтобы посещение автосервиса Nissan Tiida по этому пункту опустошило ваш кошелек.
Провалы оборотов Nissan Tiida
Также причиной необходимости произвести ремонт Nissan Tiida становятся провалы в оборотах на холостом ходу и при торможении мотором. Обуславливается это обычно засорением дроссельного узла смолистыми отложениями, виной чему опять же некачественное топливо. Такая проблема обычно возникает к 50 тыс. км, поэтому, продвигаясь к этому показателю, стоит не полениться промыть этот узел.
Сайлент-блоки подрамника Nissan Tiida
Также обслуживание Ниссан Тиида включает в себя проверку состояния задних сайлент-блоков подрамника, которые довольно скоро могут начать стучать при взаимодействии с кузовом. Кустарный и действенный способ избежать этого – подкладка шайб с толщиной 3 мм между сайлент-блоками и кузовом. Примерно на 30 тыс. км. этого должно хватить, а потом, конечно, подрамник желательно поменять. Почему подрамник целиком, потому что отдельно обслуживание Nissan Tiida оригинальные сайлент-блоки не предполагает.
Известные неисправности Nissan Tiida:
Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»