Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Почему могут возникать скрипы при торможении?

Почему могут возникать скрипы при торможении?

Многим опытным автомобилистам наверняка знакома ситуация, когда при езде на машине в процессе торможения начинают поскрипывать тормоза. Когда звук становится ярко выраженным, это начинает уже раздражать, особенно если живешь в большом городе с многочисленными светофорами и пробками. Однако прежде чем начинать паниковать, необходимо выяснить причину надоедливого скрипа. Об этом мы и поговорим.

Производственная защита от скрипа тормозов

Стоит отметить, что производители тормозных систем с каждым годом стараются подвергать их усовершенствованию с целью предотвратить звуки и шумы в процессе их эксплуатации. Для этого воплощаются следующие решения:

  • нанесение противошумовой мастики
  • установка противоскрипных пластин
  • добавление в состав фрикционной смеси специальных наполнителей

Впрочем, основной задачей производителей является все же обеспечить системе стабильный коэффициент трения, что становится главным аспектом создания безопасности. А возникновение резонанса в процессе трения дисков и колодок в любом случае неизбежно. Но это вовсе не значит, что данное явление нельзя предотвратить.

Уровень качества

Нередко автомобилисты с целью сохранения средств пытаются сэкономить на запчастях, как это происходит и в случае с покупкой тормозных колодок. Приобретая «с оказией» данный товар по дешевке от неизвестного производителя, не стоит удивляться, если в ближайшем будущем тормоза начнут издавать свист и скрип при работе. Также колодки низкого качества могут в процессе эксплуатации существенно повредить тормозной диск, в результате чего вполне может потребоваться диагностика ходовой, а впоследствии и ремонт узла, потому будет лучше не рисковать покупкой товара сомнительного качества.

Сроки эксплуатации

Кроме этого, нужно понимать, что у каждого элемента автомобиля есть свой срок службы. Потому если вы объехали полмира на одних и тех же колодках, а они вдруг заскрипели, вряд ли стоит сетовать на их дурное качество, ведь очевидно, что они банально износились. В обоих описанных случаях закономерное решение – замена старых колодок на новые.

Новые колодки

Нередко скрип тормозных колодок возникает в том случае, если они новые и только-только установлены на автомобиль. Так, скрипу может способствовать поверхностный слой накладок, который по мере эксплуатации колодок стирается и скрип пропадает. Конечн, если колодки и через некоторое время обкатки продолжают при торможении свистеть так, что уши закладывает, будет разумно обратиться за разъяснениями на СТО.

Проверка чистоты колодок

Колодки также могут издавать при работе неприятные звуки, если в места между ними и дисками попали посторонние предметы, например, сгустки грязи, осколки камней и др. Также отложение влаги после мойки или в зимнюю слякоть может привести к возникновению скрипов. В этом случае рекомендуется механическим образом прочистить или высушить колодки. Второе можно обеспечить посредством серии интенсивного торможения в соответствующих для этого местах дорожных участков.


Читать далее:

Причины выхода из строя карданной передачи