Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Причины выхода из строя карданной передачи

Причины выхода из строя карданной передачи

При покупке автомобиля водитель, кроме оценки технических характеристик, становится перед выбором привода. Так, в последнее время все больше людей отдают свое предпочтение машинам с передними ведущими колесами взамен привычной для многих классике. Выбор привода авто – дело сугубо индивидуальное, нельзя однозначно сказать, в каком варианте преимуществ больше. Но одно можно сообщить точно – карданная передача, как необходимый компонент для автомобилей с задним приводом, нередко доставляет своим владельцам проблемы. Поговорим о том, какие именно неполадки могут возникать на участке карданной передачи, а также рассмотрим возможности их устранения.

Увеличение зазоров карданной передачи

Как показывает практика, карданная передача или крестовина, требует периодической замены по причине быстрого износа. Время, когда не лишним будет заменить элемент, автомобилист может определить самостоятельно. Так, к характерным признакам износа крестовины относятся мелкие рывки машины при старте, сбрасывании газа или резком переключении передач. Эти подергивания проявляются вместе со звонким стуком. Это говорит о том, что в механизме карданной передачи в процессе регулярной эксплуатации образовались зазоры, которые и приводят к возникновению рывков авто.

Проверяем качество заменяемой крестовины

Очевидным решением здесь становится замена крестовины. Стоит отметить, что автомобили, оснащенные карданным валом, имеют заднюю и переднюю крестовину. Так вот из строя чаще всего выходит именно передний механизм. При ее замене не лишним станет привезти авто для диагностики акпп на СТО, чтобы при необходимости наладить работу и этого узла с целью его надежного взаимодействия с карданной передачей. Напомним также, что при покупке крестовины следует отдавать свое предпочтение товарам проверенных и известных производителей, чтобы не получить в пользование некачественный элемент, который придется менять снова уже через пару недель. На этом механизме экономить уж точно не стоит.

Балансировка карданного вала

Кроме того, что можно приобрести попросту некачественную карданную передачу, причиной быстрого износа может стать ее неправильно проведенная балансировка. Так, когда осуществляется демонтаж карданного вала, мастер в обязательном порядке должен нанести метки, по которым узел вновь будет установлен на место. Это и называется балансировкой кардана. Если отнестись к этому легкомысленно, то позже в процессе езды на машине кардан будет издавать ощутимую вибрацию, и никакая шумоизоляция при этом не спасет. Стоит ли говорить, что при такой ситуации редуктор, а то и коробка передач, в краткие сроки тоже потребует замены, а это уже обойдется владельцу авто значительно дороже. Таким образом, установка кардана по меткам и его балансировка посредством специального оборудования – задача для вашего автомобиля жизненно важная.

Как рекомендуют эксперты с целью обеспечения должной работоспособности карданной передачи и повышения сроков ее эксплуатации, хотя бы один раз в год следует производить шприцевание всех ее механизмов. Таким образом, качественно смазанные узлы карданного вала не будут доставлять неудобств в процессе езды на автомобиле.


Читать далее:

Ремонтируем кресло автомобиля