Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > О чем может говорить стук в подвеске автомобиля

О чем может говорить стук в подвеске автомобиля

Стук в подвеске свидетельствует о возможных неисправностях, связанных с повышенной эксплуатацией автомобиля. Именно на подвеску приходятся все проблемы амортизации. Паниковать, если вы услышали, например, стук в подвеске при езде по ухабам или кочкам, не следует. Стук подвески на мелких кочках это вполне естественное явление для автомобиля с пробегом. Заглянуть на автосервис после завершения приключения с подвесками необходимо. Любой механизм с движущимися частями время от времени нуждается в осмотре и регулировке.

Самые частые причины стука в подвеске

О чем может говорить стук в подвеске автомобиля

Чтобы вы чувствовали себя уверенно на автосервисе, мы перечислим возможные причины шума. Глухие стуки в подвеске обычно говорят об изношенности амортизаторов. К проблемам амортизаторов и тормозных колодок относится и мелкий стук в подвеске, напоминающий езду по гравию. Глухой стук подвески может также вызвать трение расшатавшихся шаровых опор или недостаточное количество тормозной жидкости.

Что нужно знать о возможных причинах стука ходовой части.

Стук на кочках в подвеске это вполне естественное явление для любых автомобилей, кроме внедорожников, которые сконструированы специально для езды по кочкам. После поездок по бездорожью весьма желательно совершить ремонт подвески на автосервисе. Чаще всего стук возникает в передней подвеске, поскольку узловые элементы управления находятся именно там. Особенно это касается автомобилей с передним приводом.

Как производится осмотр подвески автомобиля

Чтобы осмотреть подвеску, необходим или подъемник в автомастерской, или можно воспользоваться гаражной ямой. Поднимать машину для визуального осмотра подвески на домкрате не рекомендуется. В первую очередь необходимо проверить все уплотнители, осмотрите резиновые и полимерные защитные покрытия. Если на них имеются повреждения, вероятность поломки и причины шумов именно в этих узлах весьма велика. Начинайте проверку сразу с возможных повреждений. Стук в передней подвеске при торможении обычно вызван проблемой с амортизаторами, тормозными колодками или неисправностью сайлентблоков. Стук в подвеске при трогании обычно связан с плохо прикрученным болтом. Найти неисправность, не перебрав подвеску полностью, практически невозможно, только при большом везении. Стук в подвеске при трогании с места относится к наиболее трудно диагностируемым проблемам. Если стук в подвеске при трогании и торможении, то это уже проще, чтобы устранить причину достаточно перебрать амортизаторы и шаровые. Стук подвески при повороте может указывать на проблемы ступицы колеса или ШРУСа. Такая неполадка может привести к аварийной ситуации, потому с визитом в сервис медлить не следует.


Читать далее:

Что делать, если появился стук в передней подвеске