Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Что делать, если появился стук в передней подвеске

Что делать, если появился стук в передней подвеске

Из за обилия элементов управления и механических соединений передняя подвеска является наиболее уязвимым местом любого автомобиля. Любые механические соединения со временем разнашиваются и возникают глухие стуки в передней подвеске. Именно глухой стук в передней подвеске является первым признаком, что вам пора пройти диагностику. В данном случае неважно, какой пробег автомобиля.

Поиск причин механического стука в подвеске

Что делать, если появился стук в передней подвеске

Стук на кочках в передней подвеске может проявиться даже у абсолютно новых машин без пробега. Это обусловлено тем, что еще не все детали как следует «притерлись» друг к другу. К разболтанности системы относится и мелкий стук в передней подвеске, как будто вы постоянно едете по неровной дороге. Причину постоянных постукиваний необходимо устранить, поскольку непрерывная вибрация создает дополнительную нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Стук в передней подвеске при трогании обычно сигнализирует о плохо закрепленном болте или небольшом зазоре в рулевой системе. Такие единичные стуки являются обычным делом. Чтобы устранить их можно проверить рулевые наконечники. Рулевую тягу необходимо проверять, если пробег автомобиля значительный или если автомобиль подвергался усиленной эксплуатации. Стук в передней подвеске при повороте часто вызван именно износом рулевых тяг. Также необходимо проверить ступицы колес. Стук в подвеске при повороте это серьезный сигнал, поскольку влияет на возможность управления транспортным средством. Причины стука в передней подвеске чаще всего возникают по причине изношенности рулевой системы. Соединения, шарниры, разнашиваются, возникают зазоры. Стук в передней подвеске на мелких кочках обусловлен именно этими небольшими зазорами в механизме.

Диагностика причин

Чтобы диагностировать стук в передней подвеске необходимо воспользоваться эстакадой на пункте техобслуживания или смотровой ямой. Разборные и составные элементы являются основными причинами посторонних шумов в подвеске.

Внимание! Разбирать неразборные элементы не рекомендуется. Это приведет к повреждению деталей и появлению дополнительных шумов. Лучше всего довериться опытным мастерам по ремонту рулевой рейки или ремонту подвесок, потому что самостоятельно выполнить весь фронт работ по диагностике подвески практически нереально.

Стук в передней подвеске при торможении можно устранить заменой тормозных колодок. В ряде случаев, тормозные колодки издают шуршащий стук при разрушении, перемежающийся резкими рывками. Если при нажатии педали тормоза стук пропадает и появляется, когда вы отпускаете педаль, колодки нужно менять. К сожалению, такие проблемы часто возникают непосредственно после установки новых колодок самостоятельно или от неизвестного производителя. Накладка неправильно установленной тормозной колодки выкрашивается и отслаивается в результате торможения. В результате машина издает характерное шуршание и сильный стук при езде.


Читать далее:

Причины возникновения стука в задней подвеске автомобиля