Что делать, если появился стук в передней подвеске
Из за обилия элементов управления и механических соединений передняя подвеска является наиболее уязвимым местом любого автомобиля. Любые механические соединения со временем разнашиваются и возникают глухие стуки в передней подвеске. Именно глухой стук в передней подвеске является первым признаком, что вам пора пройти диагностику. В данном случае неважно, какой пробег автомобиля.
Поиск причин механического стука в подвеске
Стук на кочках в передней подвеске может проявиться даже у абсолютно новых машин без пробега. Это обусловлено тем, что еще не все детали как следует «притерлись» друг к другу. К разболтанности системы относится и мелкий стук в передней подвеске, как будто вы постоянно едете по неровной дороге. Причину постоянных постукиваний необходимо устранить, поскольку непрерывная вибрация создает дополнительную нагрузку на ходовую часть автомобиля.
Стук в передней подвеске при трогании обычно сигнализирует о плохо закрепленном болте или небольшом зазоре в рулевой системе. Такие единичные стуки являются обычным делом. Чтобы устранить их можно проверить рулевые наконечники. Рулевую тягу необходимо проверять, если пробег автомобиля значительный или если автомобиль подвергался усиленной эксплуатации. Стук в передней подвеске при повороте часто вызван именно износом рулевых тяг. Также необходимо проверить ступицы колес. Стук в подвеске при повороте это серьезный сигнал, поскольку влияет на возможность управления транспортным средством. Причины стука в передней подвеске чаще всего возникают по причине изношенности рулевой системы. Соединения, шарниры, разнашиваются, возникают зазоры. Стук в передней подвеске на мелких кочках обусловлен именно этими небольшими зазорами в механизме.
Диагностика причин
Чтобы диагностировать стук в передней подвеске необходимо воспользоваться эстакадой на пункте техобслуживания или смотровой ямой. Разборные и составные элементы являются основными причинами посторонних шумов в подвеске.
Внимание! Разбирать неразборные элементы не рекомендуется. Это приведет к повреждению деталей и появлению дополнительных шумов. Лучше всего довериться опытным мастерам по ремонту рулевой рейки или ремонту подвесок, потому что самостоятельно выполнить весь фронт работ по диагностике подвески практически нереально.
Стук в передней подвеске при торможении можно устранить заменой тормозных колодок. В ряде случаев, тормозные колодки издают шуршащий стук при разрушении, перемежающийся резкими рывками. Если при нажатии педали тормоза стук пропадает и появляется, когда вы отпускаете педаль, колодки нужно менять. К сожалению, такие проблемы часто возникают непосредственно после установки новых колодок самостоятельно или от неизвестного производителя. Накладка неправильно установленной тормозной колодки выкрашивается и отслаивается в результате торможения. В результате машина издает характерное шуршание и сильный стук при езде.
Читать далее:
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»