Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Каким образом заряжать аккумулятор правильно?

Каким образом заряжать аккумулятор правильно?

Наверное каждый владелец автомобиля хотя бы один раз попадал в ситуацию, когда аккумуляторная батарея оказывалась полностью разряженной. Понимая факт того, что машина не заводится, потому что банально нет тока, многие начинают теряться. Несмотря на то, что ситуация в целом не слишком приятная, выходы из нее есть. Итак, отставим в сторону панику и рассмотрим варианты решения проблемы.

Способы зарядки автомобильного аккумулятора

Если такая ситуация произошла в пути, очевидно, что придется прибегнуть к методу аварийной зарядки АКБ при помощи другого автомобиля. Для этого достаточно в арсенале инструментов иметь провода-крокодилы, которые позволят подсоединиться к аккумулятору донора. Однако сейчас мы остановимся на зарядке стационарным способом посредством соответствующего зарядного устройства. Стоит отметить, что главное в этом процессе – соблюдать необходимую технику безопасности, чтобы не навредить при этом ни себе, ни своему аккумулятору.

Также нужно понимать, что не всегда невозможность завести машину связана с разрядкой АКБ. Чтобы суметь оценить ситуацию, стоит побольше узнать про диагностику дизельных двигателей и их бензиновых собратьев. Небольшая компетентность в работе технических узлов авто позволит сложить объективное мнение.

Зарядка АКБ с помощью зарядного устройства

Будет удобнее, если аккумулятор снять с автомобиля, хотя, в принципе, это и необязательно. Надев резиновые перчатки, открываем пробки АКБ и оцениваем оттенок электролита, который должен быть прозрачным без значительных затемнений и хлопьев. Подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору в соответствии плюс-минус, после чего нажимаем на кнопку включения. Наиболее распространенными решениями становится зарядка при помощи либо постоянного напряжения, либо постоянного тока. Также частенько используется комбинированный метод.

Зарядка АКБ постоянным напряжением

Суть зарядки аккумулятора при использовании постоянного напряжения заключается в прямой зависимости зарядного уровня АКБ с величиной напряжения заряда. Как показывает практика, данный метод является наиболее безопасным. Кроме того, он не предполагает особого контролирования процесса зарядки. В этом случае следует помнить о том, что напряжение заряженного аккумулятора соответствует показателю 14.4В. Когда батарея достигнет отметки полной зарядки, устройство подаст сигнал в виде загоревшегося индикатора.

Зарядка АКБ постоянным током

Чтобы зарядить аккумуляторную батарею постоянным током, потребуется неустанная бдительность и внимательность исполнителя, поскольку здесь большое значение имеет контроль ампеража на протяжении всего периода зарядки. Приведем в пример распространенный аккумулятор в 60А. Для того чтобы зарядить такую батарею, необходим ток в 6А, который затем требует понижения до 3А. Когда же напряжение достигнет показателя в 15В, следует понизить силу тока до 1.5А. Последний этап зарядки сопряжен в активным газовыделением аккумулятора, потому эту процедуру не стоит проводить в домашних условиях. Будет лучше сделать это на открытом воздухе или в гараже.

Зарядка АКБ комбинированным способом

Данный вид зарядки подразумевает наличие современного зарядного устройства. Подключив к нему аккумулятор, человек и вовсе может не присутствовать при его работе. Устройство заряжает батарею сначала постоянным током, а затем постоянным напряжением. Когда аккумулятор полностью заряжен, устройство автоматически прекращает работу.

Важно еще так же следить за состоянием насоса АКПП.