Предотвращаем поломку насоса АКПП
Такой компонент автомобиля, как трансмиссионный насос, принято считать сердцем автоматической коробки переключения передач. Главной функцией гидравлического насоса АКПП является нагнетание в системе рабочего давления. Как показывает практика, данный элемент редко выходит из строя. Он имеет очень простую конструкцию, отличается высокой надежностью, длительными эксплуатационными сроками. Однако, несмотря на это, все же бывают случаи, когда работа трансмиссии нарушается по причине неисправности насоса. Рассмотрим, каким образом понять, что из строя вышел именно насос АКПП.
Симптомы неисправности насоса АКПП
Обычно о поломке насоса свидетельствуют следующие факторы. Например, может проявиться регулярное снижение уровня трансмиссионного масла в системе. Также повесить вину на насос можно в случае обнаружения отклонения от нормы давления в системе в процессе совершения гидравлического теста. Кроме этого, при неисправном насосе коробки передач нарушаются динамические характеристики авто при разгоне на разных скоростных режимах. Вдобавок отдельные передачи и вовсе могут отказаться функционировать.
Диагностика и замена насоса
При обнаружении таких моментов не стоит «тянуть резину», будет лучше отправиться на СТО немедленно, где опытные специалисты проведут диагностику АКПП и предложат варианты устранения возникшей неисправности. Проверка состояния насоса происходит посредством его полной разборки и оценки рабочей эффективности деталей. Однако нужно добавить, что проблему не стоит рассматривать в узком свете, рекомендуется отыскать причину поломки насоса. В противном случае, просто установив новый насос, не разобравшись в том, почему он вышел и строя, в скором времени можно столкнуться с повторной проблемой и вдобавок значительно повредить другие составляющие трансмиссии.
Почему ломается насос АКПП?
Что касается причин неполадок с насосом, то их может быть несколько. В этот ряд можно отнести нарушение технологических особенностей при установке коробки передач, например, размер торцевого зазора не соответствует стандарту и т.д. Имеющиеся проблемы с гибким диском, который позволяет крепиться гидротрансформатору к двигателю, также могут повлиять на неисправность насоса. Лихачам на заметку: гоночный резкий разгон и эффектное торможение со свистом колес подвергает насос АКПП высоким нагрузкам и становится причиной его быстрого износа.
Уход за АКПП
Ну, и конечно, нельзя не сказать о легкомысленном обращении с автомобилями водителей, которые надеются, что узлы машины и сами обеспечат себя многолетнюю функциональность. Конечно же, необходим регулярный контроль правильной работы АКПП. Не стоит забывать проверять уровень жидкостей в системе и периодически наведываться на СТО с целью проведения диагностики трансмиссии. Дело в том, что вовремя не устраненная мелкая неисправность в дальнейшем ведет за собой уже дорогостоящий ремонт крупных узлов автомобиля. Стоит ли тратить на это свои нервы и средства, если можно этого избежать?
Скоро зима, поэтому будет интересно узнать, про предпусковой подогреватель двигателя.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»