Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > История автомобильного кондиционера

История автомобильного кондиционера

В настоящее время кондиционером в автомобиле сложно кого-либо удивить. Для нас это устройство стало неотъемлемым компонентом авто. Необходима его покупка или требуется ремонт автокондиционера в СПб, – достаточно лишь составить заявку в соответствующую компанию, и вопрос решен. Но ведь это было далеко не всегда. Несмотря на то, что первые кондиционеры появились еще в 30-х годах прошлого века, они стали устанавливаться только лишь в помещения, охлаждая температуру воздуха и очищая климат комнаты от посторонних запахов. Первые кондиционеры в массовом порядке начали устанавливаться в США, в частности, в их административных зданиях. Однако с течением времени производители «кондеев» сообразили, что актуально поместить такое устройство и в автомобили.

Первые автокондиционеры

На частные авто кондиционеры перекочевали не сразу. Их первое применение на транспортном средстве отметилось на Ближнем Востоке, когда их начали устанавливать в пассажирских автопоездах, которые курсировали от Багдада в Дамаск. Стоит ли говорить о том, какое счастье обрели люди, едущие по этому маршруту в условиях жаркой пустынной местности в общественном транспорте. На частном авто система кондиционирования впервые появилась в 1939 году. Ею была оснащена американская модель Packard 12 Sedan. Однако новинка не вызвала особого восхищения публики, на что имелись обоснованные причины. Во-первых, такой охладитель воздуха имел стоимость одной трети самого автомобиля. Во-вторых, активировался он только вручную под капотом с учетом заглушенного двигателя. И, в-третьих, такой «кондей» был чрезвычайно громоздким и занимал большую площадь полезного пространства авто.

Развитие автомобильного кондиционера

С началом Второй мировой войны производство кондиционер прекратилось по естественным причинам. И только в 50-х годах данное устройство, наконец, было сформировано основательным образом. Многие автомобильные производители начали внедрять в свои модели кондиционеры, которые функционально связывались с отопительной системой. Они начали компактно располагаться под капотом и иметь все более демократичную стоимость. Таким образом, уже в начале 90-х годов в Соединенных Штатах 90% машин имели в своей структуре кондиционер.

Автокондиционеры в России

На территории СССР первые автомобильные «кондеи» были опробованы на правительственных машинах. В 1959 году знаменитый ЗИЛ 111А получил кондиционер «родного» изготовления. Однако уже в 1977 году не менее легендарный ГАЗ-14, он же «Чайка» второго поколения, оснастили импортной системой кондиционирования воздуха. Отечественные машины массового производства начали оснащаться кондиционерами уже только к 2000 году.

Читать далее про то, как не допустить перегрева АКПП.