Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Причины возникновения стука в задней подвеске автомобиля

Причины возникновения стука в задней подвеске автомобиля

Если в передней подвеске причину стука найти достаточно сложно по причине обилия элементов управления, причины стука в задней подвеске обнаружить гораздо проще. Для выявления причины стука достаточно проверить амортизаторы и блоки крепления, сальники и другие резиновые прокладки, реактивные тяги и глушитель. Несмотря на внушительный перечень механизмов, которые могут вызвать стук в задней подвеске, осмотр займет значительно меньше времени, чем в случаях с передней подвеской.

Основные причины стука в задней подвеске

Причины возникновения стука в задней подвеске автомобиля

Глухой стук в задней подвеске обычно вызнан неисправностью глушителя. Крепление глушителя можно проверить просто рукой, даже не загоняя машину на эстакаду. Плохо закрепленный глушитель раскачивается и соприкасается с металлическими частями под днищем машины, что и вызывает шуршание и постукивание. Продолжительный стук на кочках в задней подвеске вызван изношенностью или плохим креплением амортизаторов. При наезде на препятствие стук вполне возможен, это нормальный результат механического воздействия. Продолжительный стук, это когда препятствие уже позади, но автомобиль ведет себя так, будто все еще переезжает препятствие, сильно раскачивается и постукивает. То же относится к реагированию механизма на мелкие препятствия. Сильный стук в задней подвеске обычно вызван плохим креплением. Точно также, как и в передней подвеске, любой плохо закрепленный болт может вызывать сильный стук. Изношенность или потертость сальников и резиновых втулок вызывает металлический стук в задней подвеске, возможен лязг и скрежет. Машины с подобным звуковым эффектом называют на дороге «ведро с гайками». Разболтавшиеся крепления небезопасны и могут привести к неправильному реагированию автомобиля на управление. Стук в задней подвеске при езде это четкий сигнал того, что нужно отправиться на автосервис Ниссан и позволить мастерам устранить неисправности.

Почему автосервис лучше и удобнее?

Любой механизм нуждается в обслуживании, наличие трущихся деталей предполагает неизбежность износа, поэтому не следует пугаться возникновению стука в подвеске. Это действительно неизбежно и устранение причин посторонних шумов входит в нормальную профилактику автомобиля. Если вы не владеете навыками ремонта, не пытайтесь устранить причину стука самостоятельно. И тем более не прибегайте к услугам дворовых умельцев. Их старания могут обойтись вам неоправданно дорого. В хорошем автосервисе профессионалы серьезно займутся вашим автомобилем и вы будете иметь гарантию того, что работы выполнены на совесть, а комплектующие надежны.