Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Заправка автомобильных кондиционеров

Заправка автомобильных кондиционеров

В каждом специализированном автосервисе помимо стандартного техосмотра, есть услуги по заправке автокондиционеров, их ремонту, замене датчиков, фильтров, деталей, конденсаторов и т.д. Кондиционер в автомобиле немаловажное оборудование, которое создает комфорт в поездке для водителя и его пассажиров. Игнорирование обслуживания вентиляционной системы в машине может привести к ее быстрому износу и поломке.

Для системы кондиционирования, как бы парадоксально это не звучало, крайне неблагоприятно нахождения воздуха и воды. В автокондиционере должен быть только фреон и больше ничего, тогда система будет работать исправно, не доставляя неудобств.

Утечка фреона из кондиционера случается по причине разгерметизации оборудования, тогда внутри оказывается воздух и пары воды. Вода в кондиционере появляться может также по причине, если при поездках зимой не использовался радиатор. Жидкость внутри влияет на саму систему тем, что при низкой температуре, она перекрывает регулирующий уровень ТРВ, а также находящиеся в воде реагенты, способствуют коррозии элементов системы. Воздух нежелателен для кондиционера тем, что на 70% состоит из азота, который имея отличные от фреона физические свойства, дает большую нагрузку на кондиционер.

Прежде, чем начать заправку автокондиционера, необходимо из системы выкачать воду и воздух, подключив вакуумный насос. В процессе вакуумирования твердые резиновые шланги превращаются в тонкие, при этом максимально сужаясь. После откачки воды и воздуха, в систему кондиционирования надо добавить газ – фреон.

Заправка автокондиционера газом происходит двумя способами. Первый метод представляет собой самостоятельное закачивание фреона компрессором. Агрегат подключается через порт обратной магистрали и через глазок отслеживается наполняемость системы газом. Также в систему через особый инжектор можно залить ультрафиолетовый краситель или масло.

Второй способ заправки кондиционера заключается в закачивании фреона из баллона. Необходимый объем газа отмеряется либо на электронных весах, либо по мерной колбе. Далее фреон попадает в систему кондиционирования. Для того, чтобы весь отмеренный объем газа вошел в систему, необходимо использовать нагревательный элемент, который повысит давление фреона, дозаправив тем самым кондиционер.