Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Замена АКПП

Замена АКПП

Порой АКПП в автомобиле может подвергаться различным видам поломок, которые могут принести владельцу транспортного средства определенные неудобства. При возникновении такой ситуации рекомендуется не затягивать с ремонтом и отправляться на СТО. Чтобы разобраться, что к чему, обязательно нужно осуществить диагностику АКПП с целью определения полной картины неисправностей. Однако может случиться так, что стоимость компонентов, которые требует замены, будут выше стоимости самой коробки. Как быть в таком случае: полностью заменить АКПП на новую или все же отремонтировать АКПП? Если откровенно, то следует заметить, что вообще-то такое положение дел случается довольно редко. Так или иначе, для большего разъяснения ситуации следует разграничить основные виды ремонта автоматической коробки передач.

Профилактический ремонт

Профилактику АКПП рекомендуется проводить по достижению отметки пробега в 50-60 тыс. км. Это предусматривает в первую очередь замену масла АКПП, соответственно масляного фильтра, а также прокладки поддона. Иногда возникает необходимость совершить замены фрикционных дисков, для этого необходим специальный ремкомплект, который помимо фрикционов содержит и такие детали, как: компрессионные кольца, манжеты, сальники и т.д.

Восстановление АКПП

Восстановительный ремонт необходим коробке передач в том случае, когда подверглись поломке управляющие элементы АКПП или ее металлические детали. В этот ряд входят:

  • обгонные муфты
  • барабаны
  • солнечная шестерня
  • гидротрансформатор
  • гидроблок
  • планетарка
  • соленоиды и т.д.

Конечно, существуют незначительные неисправности, устранение которых не предполагает длительного времени и серьезных растрат для владельца авто, но случается и наоборот, когда ремонт АКПП становится весьма дорогостоящим, более того, его выполнение требует от мастера немалого опыта и предельной аккуратности.

Необходимость замены АКПП

Как было сказано выше, выход из строя почти всех важных элементов трансмиссии, что требует заменить АКПП полностью, случается крайне редко. Однако если это произошло, во-первых, нужно купить новую коробку передач. После этого осуществляется демонтаж старой АКПП, в то время как новая трансмиссия подлежит тщательной обкатке на специализированном стенде, особенно если куплена система б/у. В результате все компоненты новой коробки передач устанавливаются на автомобиль.