Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Японские автокондиционеры: работа и уход

Японские автокондиционеры: работа и уход

Согласно оценочным данным, к наиболее сложным с точки зрение технологий системам кондиционирования в автомобилях относятся японские кондиционеры, в которых присутствует множество датчиков различных свойств и также функция климат-контроля.

Возможности японских автокондиционеров

К таким датчикам можно отнести устройства, которые производят анализ состояния чистоты воздуха. Также, помимо контролера общей температуры воздуха в салоне автомобиля, существует датчик контроля влаги и температуры кожи водителя, отталкиваясь от которой автокондиционер самостоятельно формирует наиболее оптимальную температуру воздуха.

В автомобилях японского производства подача воздуха может регулироваться определенными сигналами, которые поступают в специальный электронный блок. Кроме того, климат контроль в автомобиле может работать с разной интенсивностью. Так, для водителя температура может быть обозначена одна, а для пассажиров, сидящих сзади, другая.

Уход за автомобильным кондиционером

Но для того, чтобы система кондиционирование работала качественно и не приносила проблем, следует время от времени уделять ей свое внимание. Например, фреоновая система с течением времени может утратить свои рабочие свойства, чему способствует накопление продуктов износа. А по причине текучести фреона даже незначительная разгерметизация может привести к тому, что система придет в негодность.

Во избежание этого фактора рекомендуется один раз в год проводить техническое обслуживание автомобильного кондиционера. Этот процесс обычно разделяется на три этапа:

  1. Рекуперация, посредством которой происходит выкачка старого фреона
  2. Вакуумирование, когда на протяжении получаса осуществляется выдержка после процесса разрежения
  3. Заправка, которая проистекает после завершения полной герметизации системы

Третий этап также включает в себя запуск в систему определенного количества специальной ультрафиолетовой краски, которая выполняет функцию смазки нового фреона.