Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > VW Jetta против Mazda 3: современность против надежности

VW Jetta против Mazda 3: современность против надежности

В последние годы на просторах мировой автопромышленности активно проявляется тенденция даунсайзинга. Данное понятие заключается в стремлении производителя снизить показатели веса, размеров, расхода топлива транспортного средства за счет применения передовых технологий. Синонимом даунсайзинга в автомобильном производстве, в принципе, можно назвать слово «оптимизация». Ярким тому примером становится модель немецкого концерна Volkswagen – Jetta, отмечающаяся высокой экономичностью и впечатляющими экологическими показателями, которые во многом достигаются за счет наличия турбонаддува. В противовес Jetta поставим модель Mazda 3 со своей технологией Skyactiv и попробуем разобраться, какая из них все-таки круче?

Направление концерна Volkswagen

Заметим, что компания Volkswagen, по сути, стала первооткрывателем тенденции даунсайзинга. Так, Вольфсбургский производитель стал одним из первых, кто начал вводить на рынок автомобили с малыми объемами двигателей в оснащении системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Кроме того, визитной карточкой концерна является автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DSG), которая начала массово устанавливаться на многие модели Volkswagen. На сегодняшний день в России еще пока подозрительно смотрят на высокотехнологичные движки и DSG в массовом сегменте, отдавая больше предпочтений знакомым вариантом моторов, как, например, Skyactiv в Mazda 3.

Mazda 3 vs Volkswagen Jetta

Mazda 3 представлена в данном случае в комплектации 1.5-литрового бензинового силового агрегата Skyactiv с мощностью в 120 лошадиных сил, работающего в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Jetta в свою очередь отметится мотором TSI с объемом 1.4 литра, развивающим мощность в 122 лошадиные силы, и 7-ступенчатой коробкой DSG. Прежде чем начать сравнение, стоит отметить, что в настоящее время заказать ремонт акпп на обе модели не представляет никаких сложностей, потому в этом вопросе приверженцы обоих авто могут быть спокойны.

Технические характеристики Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Итак, для начала следует сказать, что «японец» немного превосходит «немца» по показателю экономичности, что составляет примерно 1 литр на 100 километров пробега. Что касается динамических характеристик автомобилей, то в этом вопросе лидирующую позицию заняла Jetta, которая разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, в то время как Mazda достигает этой отметки за 11,6 секунды. Помимо этого, стоит отметить тишину набора мощности у немецкой модели в отличие от «Мазды», которая на высоких оборотах начинает реветь, вызывая не слишком приятные ощущения, особенно с учетом того, что это вовсе не гоночный кар. С другой стороны, Mazda 3 отличается повышенной управляемостью, а также безупречной работой коробки передач. В отличие от немецкого конкурента, когда его трансмиссия склонна к мелким подергиваниям на невысоких скоростях и слишком ретивому разгону впоследствии, при котором с непривычки постоянно приходиться сдерживать машину тормозом, в Mazda все переключения коробки совершаются плавно и своевременно.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля становятся также личные предпочтения покупателя, потому сказать однозначно, какая из машин обладает большим количеством преимуществ, невозможно, ведь во многом это дело водительского «вкуса».


Читать далее:

В 2015 году стартует производство Ford Fiesta в Татарстане