Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ведение руля в сторону. Проблемы и решения

Ведение руля в сторону. Проблемы и решения

С какими проблемами чаще приходится сталкиваться относительно управления автомобилем.

Свободный ход руля

Если у вас произвольно ведет руль, что выражается в том, что автомобиль блуждает по трассе и не держит дорогу, вероятно, имеется свободный ход руля, который выбирается автомобилем при движении.

Ведение руля в сторону. Проблемы и решения.

Проблемы с накачкой колес

Если руль ведет влево или руль ведет вправо во время движения, следует проверить при помощи манометра, не спущено ли колесо. Достаточно часто причиной ведения руля в одну сторону является неравномерная накачка колес или пробитое, спускающее колесо. Измерьте давление в шинах непосредственно после накачивания и перед следующей подкачкой колес, чтобы исключить эту причину.

Балансировка, развал-схождение

Если руль ведет то в одну, то в другую сторону, но без блуждающего руля, причина в неправильной балансировке заднего моста. Возможно, при выполнении развал – схождения не было учтено смещение задней оси или имеется разница в развале колес. Например, одно колесо имеет положительный, а другое отрицательный развал.

Проблемы после ремонта ходовой

Проблемы рулевой системы часто проявляются после ремонта ходовой части. Замена шаровых опор или рычагов подвески, сайлентблоков, маятникового рычага, ремонт тормозной системы, часто влечет за собой ситуацию, когда при торможении ведет в сторону, выкручивает руль. Автомобиль плохо держит дорогу, наблюдается запоздалая реакция на движения руля. При полной исправности тормозной системы, при торможении руль ведет в сторону, и автомобиль стремится развернуться. Если ведет руль при торможении, вероятность того, что необходимо провести балансировку, достаточно велика.

Несбалансированный каркас покрышек

Недостаточно качественные шины могут иметь неоднородную плотность. То же относится и к сильно изношенной колесной резине. Результатом езды на таких покрышках является увод автомобиля. Если ведет руль влево или вправо, причины могут оказаться в размягчении и деформации резины с левой стороны. Для компенсации данной проблемы необходимо попытаться сменить порядок колес. Чтобы продлить жизнь покрышкам и выровнять крен автомобиля, водители меняют колеса по кругу. Таким образом, износ шин становится более равномерным. Для профилактики ведения руля в сторону нужно периодически проверять углы установки колес. При эксплуатации автомобиля его технические параметры меняются. Просаживаются элементы упругости, появляются зазоры в механических узлах. Баланс подвески нужно проверять каждые 10 000 км. Если у вас хороший автосервис, мастера сами обратят ваше внимание на необходимость профилактических работ.


Читать далее:

Опасности неисправной тормозной системы