Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Управление автоматической коробкой передач

Управление автоматической коробкой передач

Чтобы автоматическая коробка передач в автомобиле прослужила долго время, не стоит с начала момента движения сразу же прибегать к интенсивной езде. Это объясняется тем, что масло должно как следует прогреться. Особенно за этим нужно следить в холодное время года. Зимой перед началом движения не лишним будет после запуска двигателя задержать рычаг переключения передач на каждом из положений, чтобы масло начало циркулировать с должной эффективностью.

Управление АКПП во время движения

Автомобилистам, не имеющим большого опыта в вождении машины необходимо знать, что во время движении автомобиля управлять рычагом выбора диапазона следует только при холостых оборотах мотора. Ни в коем случае нельзя переводить рычаг передач при езде вперед в положения «R» или «P», поскольку это может крайне отрицательным образом сказаться на работоспособности АКПП. Эти два положения предполагают использование только при окончательной остановке авто. Также не рекомендуется использовать во время движения положение «N», так как в этом случае связь колес с мотором теряется, и при возникшей надобности совершить резкое торможения, автомобиль может пойти в занос.

Управление АКПП при остановках

Когда автомобиль требует кратковременной остановки на светофоре, не обязательно переводить рычаг управления передач в положение нейтрального состояния или «паркинга». Более правильным управлением трансмиссией станет удерживание педали тормоза до момента необходимости дальнейшего движения. В случае если городская пробка предусматривает длительные периодические остановки, особенно если это происходит в жаркое время года, тогда рычаг управления потребует перевода в положение «N». Это позволит снизить тепловые выделения и предотвратит процесс перегрева масла в коробке передач. Основываясь на этих сведениях, начинающим автомобилистам будет проще понять принцип правильного управления АКПП, чтобы не расстраивать себя вынужденной необходимостью совершать преждевременный ремонт.