Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Тройка автомобилей-лидеров по экономичности

Тройка автомобилей-лидеров по экономичности

Конечно же, одним из основных желаний автомобилиста является стремление владеть машиной с экономичным расходом топлива. Все прочее можно подрихтовать и подправить. Есть возможность механическим путем увеличить мощность авто или его динамические характеристики, осуществить профессиональный ремонт рулевых реек в СПб или усовершенствовать подвеску. А вот с расходом топлива шибко не поспоришь, несмотря и на существующие сомнительно успешные «кулибинские технологии».

Как правило, у многих людей экономичные авто ассоциируются либо с маленькими женскими машинками, либо с дорогущими концепт-карами, не предназначенными для использования в обычном режиме. Однако изучение современного модельного ряда многих автомобильных концернов позволяет создать несколько иное мнение по этому поводу. Рассмотрим действительно экономичные автомобили, стоимость которых не превышает 30 тыс. долларов на территории США.

Volkswagen Jetta

Как правило, многие компании для достижения экономичности стараются уменьшить габаритные показатели своих моделей, в то время как концерн Volkswagen считает иначе. Их внушительная Volkswagen Jetta Hybrid A7 потребляет всего 4,5 литра топлива на 100 километров. И это в городском режиме передвижения! По трассе элегантная Джетта «кушает» и того меньше: 4,2 литра. Последнее время производитель активно использует технологию TDI – версию турбодизельных силовых агрегатов, проявленных в новой Jetta, работа которых совершается при помощи турбонаддува и непосредственного впрыска.

Honda Civic Hybrid

Нельзя сказать, что ранее Хонда Цивик имела непомерно высокий расход топлива, но со сменой 5-ступенчатого автомата на и вовсе бесступенчатую трансмиссию CVT, данная гибридная модель стала конкурентом для многих авто с претензией на лидерство в экономичности. Так, Honda Civic Hybrid расходует 4,4 литра на сотню пробега в городе, и 4,2 литра по трассе.

Mazda 3

Несмотря на то, что третья Мазда несколько проигрывает предыдущим моделям по расходу, благодаря своей ценовой категории, а также «негибридности» по данным организации Environmental Protection Agency (EPA), обеспечивающей защиту окружающей среды, в конце 2013 года автомобиль был отмечен наибольшей экономичностью среди всех прочих мировых моделей массового потребления. Так, расход Mazda 3 A6 в городском режиме составляет показатель в 7,1 литра на 100 км, по трассе – 4,9 литра.

Прочитать про успех нового Nissan Qashqai можно тут.