Стук в подвеске Пежо 4008,Ремонт подвески.
Автомобиль Peugeot 4008 славится своим гладким и легким ходом, хорошей подвижностью, повышенной комфортностью и надежной защитой пассажиров. Все это обеспечивает такой элемент, как подвеска. Она соединяет между собой колеса и кузов, облегчает удары о неровное покрытие дороги во время поездки.
Подвеска, используемая в машине, традиционна для данного класса: сзади - многорычажная, спереди – обособленная типа МакФерсон. Полный привод также является стандартным. На заднике колес применяется многодисковая муфта. Работники нашего автосервиса советуют проводить плановую диагностику подвески машины после каждого пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Но существуют неисправности, при обнаружении которых нужно срочно обратиться в сервисную компанию.
Когда необходимо воспользоваться услугами техобслуживания для ремонта подвески? К неисправностям подобного рода могут привести непосредственные повреждения при наезде на неровности дороги во время сильного разгона, изнашивание деталей, коррозия из-за действия химических веществ, оседающих на подвеске во время движения.
Существует несколько признаков неполадок подвески. Если вы замечаете непонятный стук в подвеске, то это серьезный повод незамедлительно обратиться в сервис техобслуживания для выявления неисправностей. Когда еще необходим ремонт подвески:
- по результатам диагностики;
- после аварий на дороге;
- гудение при поездке;
- автомобиль отклоняется от прямолинейного движения в сторону;
- подвеска стучит.
Своевременное обращение позволит избежать серьезных проблем и более дорого ремонта. Поскольку при незначительных поломках может потребоваться замена лишь одной из частей, а не всей подвески.
Признаки неполадок:
- износ автопокрышек идет неравномерно;
- кузов автомобиля проседает;
- машина качается из стороны в сторону во время поездки или вибрирует;
- слышен непонятный шум, скрип, скрежет неизвестного происхождения при движении;
- машина отклоняется от прямолинейного движения в сторону.
Обратите внимание, что только специалисты, владеющие новейшим оборудованием и средствами компьютерной диагностики, смогут найти причину неисправностей. Именно так проходит ремонт в нашем СТО.
Обычно ремонт Пежо нашими мастерами проводится планово или при обнаружении неполадок. Перед проведением ремонта делается полная диагностика для обнаружения причин. При этом проверяются все компоненты подвески и системы тормоза. После проверки определяется план необходимых работ.
Кроме того, мы можем предложить дополнительные услуги, доступные в любом из наших сервисных центров, например, проверку развал-схождение. Для проведения диагностики и ремонта Пежо у нас установлены 2х и 4х стоечные подъемники с грузоподъемностью пять тонн.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Ремонт подвески Peugeot 4008 | От 500 р. |
Список оказываемых услуг для Пежо 4008:
- диагностика подвески;
- смена амортизатора;
- смена втулки стабилизатора;
- смена пружины;
- смена ступичного подшипника/ступицы;
- перебирание суппорта;
- установка новой рулевой тяги, рычага, наконечника руля.
В наших мастерских имеются все необходимые детали для ремонта Пежо. Мы применяем новейшее оборудование и лицензионные запчасти, а также даем гарантию на наши работы.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»