Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Стук в подвеске Пежо 207.Ремонт подвески

Стук в подвеске Пежо 207.Ремонт подвески

Особый дизайн, где современные формы прекрасно сочетаются с увеличенными габаритами кузова делают Peugeot 207 одной из самых популярных моделей хэтчбеков в класса В. Кроме того, этот автомобиль имеет достаточно высокие ходовые характеристики. За счет правильно выверенных настроек подвески машина послушна даже на самых крутых поворотах. Таким образом, управлять автомобилем легко и комфортно. Но почему некоторые автолюбители жалуются на появление нехарактерного стука из-под капота? Об этом расскажут мастера нашего автоцентра.

Характерные неисправности подвески

Независимая подвеска McPherson в сочетании с торсионной балкой образует шасси авто, которая и позволяет уверенно держать машину на дороге. С одной стороны такое простое, с технической точки зрения, устройство является достаточно надежным, но именно такая подвеска чаще нуждается в ремонте. А как известно, стук в подвеске лучше всего свидетельствует о том, что пора провести ремонт Пежо и заменить расходники.

Основные элементы, которые чаще других выходят из строя, это:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры;
  • стойки стабилизаторов;
  • газовые амортизаторы.

Причем эти комплектующие, даже и без всякого стука, требует замены примерно через 40 000-50 000 километров. Хотя газовые амортизаторы могут выдержать и более длительный срок эксплуатации до 60 000 км. Важно учесть, что шаровые идут в комплекте с рычагами и поэтому меняются также только вместе. Если же стук уже появился раньше, то медлить с ремонтом нельзя – неисправная подвеска может не только сделать машину неуправляемой, но и привести к остановке, а в худшем случае к аварии.

В части торсионной балки детали намного долговечнее. Так задние амортизаторы рассчитаны на 130 000 км. Здесь слабой частью являются игольчатые подшипники рычагов. Поэтому если в машине слышен стук сзади, то, скорее всего, вам необходимо обратить внимание на эти подшипники. Менять данные детали следует немедленно. Неисправные подшипники приводят к появлению канавок на торсионной балке, а замена балки – мероприятие довольно дорогостоящее.

УслугаСтоимость, р.
Ремонт подвески Пежо 207 От 500 р.

Другие варианты возможного скрипа под капотом

Однозначно определить, почему появились нехарактерные для авто звуки во время движения, довольно сложно. Иногда скрип может возникнуть из-за трения пыльника штока и амортизатора. В этом случае пыльник необходимо смазать литиевой смазкой. Поломка в механизме сцепления РКПП тоже сопровождается непонятными звуками, которые очень похожи на стук подвески. Некоторые недобросовестные СТО рекомендует в этом случае сразу провести замену всего узла, хотя стук можно убрать разборкой и смазкой деталей.

Наши мастера сразу определят источник проблемы и помогут решить все вопросы. Мы дорожим своей репутацией и поэтому нам важно отремонтировать ваш Пежо с минимальными потерями для клиента. Помимо этого, в распоряжении наших специалистов только современное оборудование большой склад необходимых оригинальных запчастей.