Стук в подвеске Пежо 207.Ремонт подвески
Особый дизайн, где современные формы прекрасно сочетаются с увеличенными габаритами кузова делают Peugeot 207 одной из самых популярных моделей хэтчбеков в класса В. Кроме того, этот автомобиль имеет достаточно высокие ходовые характеристики. За счет правильно выверенных настроек подвески машина послушна даже на самых крутых поворотах. Таким образом, управлять автомобилем легко и комфортно. Но почему некоторые автолюбители жалуются на появление нехарактерного стука из-под капота? Об этом расскажут мастера нашего автоцентра.
Характерные неисправности подвески
Независимая подвеска McPherson в сочетании с торсионной балкой образует шасси авто, которая и позволяет уверенно держать машину на дороге. С одной стороны такое простое, с технической точки зрения, устройство является достаточно надежным, но именно такая подвеска чаще нуждается в ремонте. А как известно, стук в подвеске лучше всего свидетельствует о том, что пора провести ремонт Пежо и заменить расходники.
Основные элементы, которые чаще других выходят из строя, это:
- рулевые наконечники;
- шаровые опоры;
- стойки стабилизаторов;
- газовые амортизаторы.
Причем эти комплектующие, даже и без всякого стука, требует замены примерно через 40 000-50 000 километров. Хотя газовые амортизаторы могут выдержать и более длительный срок эксплуатации до 60 000 км. Важно учесть, что шаровые идут в комплекте с рычагами и поэтому меняются также только вместе. Если же стук уже появился раньше, то медлить с ремонтом нельзя – неисправная подвеска может не только сделать машину неуправляемой, но и привести к остановке, а в худшем случае к аварии.
В части торсионной балки детали намного долговечнее. Так задние амортизаторы рассчитаны на 130 000 км. Здесь слабой частью являются игольчатые подшипники рычагов. Поэтому если в машине слышен стук сзади, то, скорее всего, вам необходимо обратить внимание на эти подшипники. Менять данные детали следует немедленно. Неисправные подшипники приводят к появлению канавок на торсионной балке, а замена балки – мероприятие довольно дорогостоящее.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Ремонт подвески Пежо 207 | От 500 р. |
Другие варианты возможного скрипа под капотом
Однозначно определить, почему появились нехарактерные для авто звуки во время движения, довольно сложно. Иногда скрип может возникнуть из-за трения пыльника штока и амортизатора. В этом случае пыльник необходимо смазать литиевой смазкой. Поломка в механизме сцепления РКПП тоже сопровождается непонятными звуками, которые очень похожи на стук подвески. Некоторые недобросовестные СТО рекомендует в этом случае сразу провести замену всего узла, хотя стук можно убрать разборкой и смазкой деталей.
Наши мастера сразу определят источник проблемы и помогут решить все вопросы. Мы дорожим своей репутацией и поэтому нам важно отремонтировать ваш Пежо с минимальными потерями для клиента. Помимо этого, в распоряжении наших специалистов только современное оборудование большой склад необходимых оригинальных запчастей.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»