Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Стук в подвеске Nissan Sentra.Ремонт подвески

Стук в подвеске Nissan Sentra.Ремонт подвески

Французский автомобиль Nissan Sentra хорошо показал себя на всех российских дорогах, в том числе с неидеальным покрытием. Это отличная машина для городских условий с легким и чувствительным рулевым управлением. У машины плавный ход, толчки из-за неровностей дороги гасятся амортизаторами. Владельцы отмечают, что слишком восприимчивый руль хорош именно в сложной городской среде, на ровной трассе он менее удобен.

УслугаСтоимость, р.
Ремонт подвески Nissan Sentra От 500 р.

Причина стука: износ или деформация

Комфортная езда обеспечивается конструкцией ходовой части, качеством подвесок, амортизаторов. Это сложная механическая система, ее повреждения не всегда приводят к быстрому выходу машины из строя. Вначале они дают о себе знать в виде стука, дребезжания, вибрации.

Итак, появился стук в подвеске Nissan Sentra, что это может быть? На самом деле причин множество: ходовая система – это сложный механизм. Металлические детали могут деформироваться из-за толчков или перегрузок. Причем определить деформацию не всегда удается на ранних этапах, если осмотр проводит неспециалист. Рычаги, тяги, стойки, мосты имеют сложную форму, изменение кривизны изгиба, приводящее к стуку, затруднительно определить на ранних этапах.

Перечислим основные причины посторонних звуков, издаваемых ходовой частью.

  • ослабли болты крепления амортизаторов;
  • ослабли болты штанги стабилизатора;
  • неисправен амортизатор;
  • износились сайлентблоки;
  • нарушена балансировка колес;.
  • деформирован диск колеса;
  • износились подшипники.

Частой причиной стука являются сайлентблоки – резинометаллические детали, используемые для соединения деталей ходовой части. Эти детали предназначены именно для уменьшения шума, для устранения стука деталей друг о друга. Сайлентблоки не только убирают неприятный звук, но и защищают детали от ускоренного износа.

Профессиональная диагностика в автосервисе

Далеко не всегда стук удается устранить, заменив сайлентблоки. Опытные автовладельцы называют множество неисправностей, проявляющих себя таким образом. Иногда мастера из непрофессиональных СТО самостоятельно меняют детали, которые могут привести к стуку в подвеске (амортизаторы, втулки и другое), но стук продолжает возникать. В таком случае помогут профессионалы.

Качественную диагностику ходовой части проводят в нашем автосервисе. Мы выполняем ремонт Nissan, используя оригинальные материалы и комплектующие, и пользуемся специальной аппаратурой для проверки и диагностики всех систем автомобиля.

Компьютерная диагностика позволяет выявить деформации и неисправности на ранних этапах, и мы ликвидируем причину возникших и только наметившихся «стуков».

При ремонте ходовой части обязательно выполняется проверка и регулировка развал-схождения колес. От этой системы зависит устойчивость машины на дороге, управляемость, безопасность езды. Проверка и точная регулировка развал-схождения выполняется на специальном 3D стенде, процесс отображается на мониторе компьютера.