Стук в подвеске Nissan Sentra.Ремонт подвески
Французский автомобиль Nissan Sentra хорошо показал себя на всех российских дорогах, в том числе с неидеальным покрытием. Это отличная машина для городских условий с легким и чувствительным рулевым управлением. У машины плавный ход, толчки из-за неровностей дороги гасятся амортизаторами. Владельцы отмечают, что слишком восприимчивый руль хорош именно в сложной городской среде, на ровной трассе он менее удобен.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Ремонт подвески Nissan Sentra | От 500 р. |
Причина стука: износ или деформация
Комфортная езда обеспечивается конструкцией ходовой части, качеством подвесок, амортизаторов. Это сложная механическая система, ее повреждения не всегда приводят к быстрому выходу машины из строя. Вначале они дают о себе знать в виде стука, дребезжания, вибрации.
Итак, появился стук в подвеске Nissan Sentra, что это может быть? На самом деле причин множество: ходовая система – это сложный механизм. Металлические детали могут деформироваться из-за толчков или перегрузок. Причем определить деформацию не всегда удается на ранних этапах, если осмотр проводит неспециалист. Рычаги, тяги, стойки, мосты имеют сложную форму, изменение кривизны изгиба, приводящее к стуку, затруднительно определить на ранних этапах.
Перечислим основные причины посторонних звуков, издаваемых ходовой частью.
- ослабли болты крепления амортизаторов;
- ослабли болты штанги стабилизатора;
- неисправен амортизатор;
- износились сайлентблоки;
- нарушена балансировка колес;.
- деформирован диск колеса;
- износились подшипники.
Частой причиной стука являются сайлентблоки – резинометаллические детали, используемые для соединения деталей ходовой части. Эти детали предназначены именно для уменьшения шума, для устранения стука деталей друг о друга. Сайлентблоки не только убирают неприятный звук, но и защищают детали от ускоренного износа.
Профессиональная диагностика в автосервисе
Далеко не всегда стук удается устранить, заменив сайлентблоки. Опытные автовладельцы называют множество неисправностей, проявляющих себя таким образом. Иногда мастера из непрофессиональных СТО самостоятельно меняют детали, которые могут привести к стуку в подвеске (амортизаторы, втулки и другое), но стук продолжает возникать. В таком случае помогут профессионалы.
Качественную диагностику ходовой части проводят в нашем автосервисе. Мы выполняем ремонт Nissan, используя оригинальные материалы и комплектующие, и пользуемся специальной аппаратурой для проверки и диагностики всех систем автомобиля.
Компьютерная диагностика позволяет выявить деформации и неисправности на ранних этапах, и мы ликвидируем причину возникших и только наметившихся «стуков».
При ремонте ходовой части обязательно выполняется проверка и регулировка развал-схождения колес. От этой системы зависит устойчивость машины на дороге, управляемость, безопасность езды. Проверка и точная регулировка развал-схождения выполняется на специальном 3D стенде, процесс отображается на мониторе компьютера.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»