Снятие и установка АКПП
АКПП славится своим удобством и комфортом, однако она довольно дорога в обслуживании и ремонте. Одно только снятие и установка автоматической трансмиссии расценивается как сложный и трудоемкий процесс. Самостоятельно проводить эту операцию не рекомендуется, так как для этого необходимы все условия: специальное помещение, оборудование и знания. Доверить выполнение такой трудоемкой работы лучше специалистам автосервиса.
Снятие АКПП
В общем снятие и установку АКПП можно описать следующим образом. Сначала машину поднимают, проводят осмотр на выявление причины утечки масла из сальников (гидротрансформаторов и полуосей), проверяют, не вытекает ли оно из коробки передач. Затем специалист оценивает, в каком состоянии поддон и прокладки картера. После проведенного осмотра сотрудник автосервиса фиксирует его результаты во избежание возможных претензий по установке АКПП.
После этого гидротрансформатор от маховика откручивается, в это время коробка остается на своем месте, все зазоры проверяются и фиксируются. Затем можно отсоединять клеммы аккумулятора, тросики и провода датчиков, снимается трубка радиатора. После закрепления двигателя, болты крепления АКПП можно откручивать. Масло ATF сливают, и коробку открепляют от мотора. К месту ремонта ее перемещают с использованием специальных устройств. Установка АКПП осуществляется так же, только, естественно, все действия совершаются в противоположной последовательности.
Установка АКПП
Специалисты собирают коробку передач и транспортируют ее к автомобилю, после чего поднимают и прикрепляют кронштейн-опоры, а потом все остальное. Затем АКПП наполняется необходимой жидкостью, на место возвращаются все провода датчиков и соединительные тросики, проверяются все крепления. Только потом можно прикручивать внешнюю защиту.
Самым сложным моментом установки АКПП считается работа с гидротрансформатором. Она очень ответственная, так как неправильная установка может стать причиной поломки шестерни масляного насоса, что недопустимо. Проверить правильность монтажа можно по зазору между гидротрансформатором и маховиком, который должен быть крайне малым.
Безусловно, на практике нельзя так общо подходить к снятию и установке АКПП, потому что разные коробки предполагают использование индивидуальных инструкций. Специалисты нашего автосервиса произведут даже самые сложные работы, связанные с ремонтом АКПП.
Когда необходимо снятие АКПП
Решение о снятии АКПП принимается только после того, как была проведена диагностика автомобиля. Она может быть электронной, компьютерной, а также визуальной (на подъемнике). Если возможно произвести тестовый заезд, то используется и этот метод проверки. Когда становится понятно, что ремонт АКПП неизбежен, ее снимают. После этого осуществляется разборка и дефектовка коробки передач, составляется список деталей, которые необходимо заменить. Конечно, специалист согласует с вами конечную стоимость ремонта, но нужно быть готовым к тому, что она будет не из дешевых.
После успешно проведенных ремонтных работ осуществляется сборка АКПП, после чего происходит ее установка. Специалисты, выполняющие столь сложные операции, должны быть хорошо обучены и иметь практический опыт работы с АКПП. В нашем автосервисе работают только лучшие мастера! Нам можно доверять – смело обращайтесь в нашу автомастерскую!
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»