Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Шум ступичного подшипника и ремонтные процедуры

Шум ступичного подшипника и ремонтные процедуры

Чаще всего шум ступичного подшипника настигает автолюбителей по весне. Реагенты, дорожная соль, кристаллы льда, песок, мелкий гравий, все это попадает в подшипники, перемалывается, превращается в агрессивную и едкую грязь, которая постепенно разъедает механизм, приводя к его износу.

Как проявляется шум подшипника ступицы

Неполадки выявляются и нарастают постепенно. Сначала проявляется несильное шуршание, усиливающееся по мере прогрева ходовой. Большинство автовладельцев полагают, что этот шум связан с использованием зимней резины с шипами. И действительно, кажется что это просто колеса стучат чуть громче. Проблема появления шума обычно связана не с зимней резиной, а с реагентами, которыми посыпают дороги.

Следующей ступенью развития проблемы становится характерное прошаркивание колеса. Автовладельцы предпочитают не замечать нарастающий шум, порой переходящий в завывание в результате того, что часть подшипников переклинило из-за грязи и ржавчины. 

Химически активные реагенты и соль активно впитывают смазку и загрязненные подшипники работают «на сухую»  в условиях повышенной амортизации, по грязи и снегу, когда хорошая смазка механизмов особенно необходима.

Собственно, с этого момента начинается серьезное разрушение ходовой части автомобиля, часто совершенно не заметное для владельца.

Такие проблемы, как шум в подшипнике задней ступицы необходимо устранять незамедлительно. Стоимость замены подшипников, правильная смазка и необходимые процедуры для подготовке автомобиля к смене сезона обойдутся гораздо дешевле, чем капитальный ремонт ходовой части.

Появляются щелчки при разгоне, машина хуже слушается руля. Появление щелков характеризует распад внутренней обоймы подшипников. Единственное место, куда в таком состоянии автомобиля можно ехать, это автосервис. И да, в этом случае готовьтесь к сопутствующим тратам, вполне возможно, уже успело развалиться что-то еще.

Если появляется визг металла и скрежет, это уже финишная стадия. Как ни странно, имеются водители, которые уверяют, что не смогли определить повреждение по звуку.

Как определить шум подшипника ступицы 

Конечно, движение любого механизма не может быть абсолютно бесшумным. Даже при отличной смазке и полностью отлаженной ходовой это будет хруст гравия, шелест шин. Но любые посторонние шумы необходимо фиксировать. Своевременно выполненное техобслуживание позволит существенно сэкономить деньги и увеличить срок эксплуатации автомобиля даже в наших непростых климатических условиях.

На последних стадиях повреждений подшипника, при толчке колеса ногой, раздается хруст. Необходимо вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ехать своим ходом в таком состоянии автомобиль не должен. В противном случае на финише вы сможете только сдать его в металлолом.

Обслуживание и ремонт любой сложности для Ситроен в Приморском районе вместе с диагностикой вы можете найти в нашем сервисном центре.