Секреты диагностики инжекторного двигателя
Не так давно большая часть отечественных водителей преимущественно владели автомобилями, которые оснащены карбюраторными моторами. Но с каждым годом поток транспортных средств с инжекторными двигателями, поступающих на территорию Российской Федерации, все увеличивается. Соответственно, и водители стремятся пересесть на современные машины, распрощавшись с неактуальным на сегодняшний день карбюратором. Но вместе с тем, хоть инжектор и имеет ряд преимуществ по сравнению с карбюратором, задач при обслуживании такого авто меньше не стало, и в вопросах ухода за двигателем следует быть не менее ответственным, чем прежде.
Этапы диагностики инжектора
Как известно многим владельцам инжекторных авто, диагностика их двигателей осуществляется обычно компьютерным путем. Таким образом возможно в кратчайшие сроки определить узлы, которые подверглись неисправности, выявить отдельные ошибки систем, проверить показания датчиков. Говоря о комплексной диагностике инжектора, следует отметить, что такая процедура включает в себя следующие процессы:
- диагностика давления топлива
- диагностика свечей зажигания, модуля зажигания, высоковольтных проводов
- диагностика герметичности впускного коллектора (осуществляется посредством генератора дыма)
- проведение газоанализа, проверки и дальнейшей регулировки смеси
Для совершения диагностики датчиков, используется специальное устройство под названием осциллограф. Безразборная диагностика инжектора обычно предполагает проведения процесса эндоскопирования, замер компрессии, определение состояния ремня ГРМ, а также правильного расположения меток. Кроме этого, проверке подлежит давление масла в моторе и возможные утечки во всех цилиндрах в области надпоршневого пространства. Для этого применяется детектор утечек.
Диагностика инжекторного двигателя также предусматривает проверку чистоты воздушного фильтра и герметичности системы подачи воздуха. Работоспособность воздушного фильтра обычно определяется визуально. Для проверки герметичности применяется горючий аэрозоль, который распыляется вокруг всех компонентов подачи топлива. Если в двигателе наблюдается увеличение оборотов, это свидетельствует о подсосе воздуха, который необходимо устранить. Правильное положение ремня ГРМ совершается согласно меткам. Если мотор работает нестабильно, этому фактору следует уделить внимание прежде всего. Таким образом, исправная работа инжекторного двигателя способна доставить водителю экономичные и комфортные условия передвижения на автомобиле.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»