Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Как ремонтируют рулевые рейки?

Как ремонтируют рулевые рейки?

ремонт рулевых реек спбРулевая рейка является частью рулевого управления автомобиля, которая служит для передачи вращательного усилия колесам от руля. Ее соединение с рулевой колонкой обеспечивается за счет зубчатого механизма, отвечающего за преобразование усилия от вращения руля в импульс изменения положения колес. Рулевые рейки могут быть механическими, гидравлическими и электрическими. Современные автомобили, как правило, оснащены гидравлическими рулевыми рейками.

Почему рулевые рейки ломаются

Выход из строя представленного механизма происходит чаще всего по причине плохого качества дорог: ямы и выбоины создают высокую нагрузку на рулевой механизм. Также причиной поломки может быть неправильная эксплуатация автомобиля, которая заключается в частом выкручивании руля до крайнего положения. В таком случае «прогазовка» двигателя негативно влияет на рулевые рейки. Кроме того, необходимо своевременно проводить осмотр пыльников во избежание нарушения их целостности.

Ремонт рулевых реек

ремонт рулевых реекРулевые рейки от различных производителей в случае поломки могут быть восстановлены на современном оборудовании. При ремонте данную деталь полностью разбирают, проверяют вал рулевой рейки на присутствие коррозии, на биение, оценивают качество зубчатого сцепления, состояние уплотнительных колец и сальников, осматривают корпус детали. После того как ремонт рулевой рейки завершен, ее устанавливают на стенд, который имитирует работу рулевого управления машиной. Он позволяет определить работоспособность детали после восстановления.

Если все в порядке и новые дефекты не выявлены, то рулевую рейку устанавливают на прежнее место в автомобиле. Производится замена жидкости гидроусилителя, осуществляются необходимые мероприятия, направленные на прокачку системы. Для ремонта данной детали могут быть использованы только сертифицированные запчасти: они дают гарантию, что работа по восстановлению будет осуществлена на высоком уровне.

После замены рулевой рейки устанавливаются углы схождения колес. Для выполнения работ по развал-схождению используется четырехстоечный тарированный подъемник, а также специальный компьютерный стенд с замкнутым контуром.