Ремонт двигателя Nissan Qashqai
За время выпуска кроссовера Ниссан Кашкай сменилось уже 3 поколения модели, что как нельзя лучше свидетельствует о его популярности на рынке. Естественно, на протяжении этих лет на модель ставилось несколько силовых агрегатов – как атмосферных, так и турбированных. А потому вопрос ремонта двигателя Ниссан Кашкай весьма актуален.
Ремонт
Самостоятельно ремонтировать силовой агрегат не рекомендуется. И дело не только в сложности данного мероприятия, но и в различиях моторов.
Наша компания Альянс-Авто специализируется на ремонте автомобилей марки Ниссан и, в частности, модели Кашкай. У наших мастеров есть вся необходимая техника для проведения диагностики и ремонтных работ. Стало быть, если вы в поиске, где провести ремонт двигателя Ниссан Кашкай, обращайтесь к нам на СТО Альянс-Авто.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai | От 35000 р. |
Двигатели
На Ниссан Кашкай устанавливались разные силовые агрегаты:
- 1,6 HR16DE
- 2,0 MR20DE
- 1,2 HRA2DDT
- 2,0 MR20DD
- 1,3 TCe 150 или H5Ht
- 1,5 MR15DDT или e-Power
Отличия моторов необходимо учитывать при проведении ремонта ДВС Nissan Qashqai.
1,6 HR16DE
Из недостатков данного мотора можно отметить повышенный расход масла, а также сложности при запуске в мороз. Кроме того, у него отсутствуют гидрокомпенсаторы, а потому каждые 100 000 км приходится осуществлять регулировку клапанов, хоть ремонт двигателя Ниссан Кашкай может и не требоваться.
2,0 MR20DE
Такой движок ставился на многие модели концерна. Как и в случае с предыдущим, тут также может начаться жор масла, да и гидрокомпенсаторов нет. Кроме того, головка блока достаточно нежная, выполнена она из алюминия, поэтому наши мастера, проводя капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай, работают с ней аккуратно.
1,2 HRA2DDT
Это пример малолитражного турбированного движка. В целом его достаточно для паркетника, хотя недостаток объема все же чувствуется. Двигатели на авто первых годов сборки нередко сбоили, из-за чего в дилерских центрах меняли прошивку ЭБУ.
Часто с самого начала эксплуатации владельцы сталкивались с повышенным расходом масла. Нагар, который образуется на клапанах, приводит к плавающим оборотам. Кроме того, были случаи, когда лопалось уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов, из-за чего приходится проводить ремонт ДВС Nissan Qashqai.
2,0 MR20DD
Решая провести ремонт ДВС Нисссан Кашкай, необходимо учитывать некоторые особенности агрегата. Нужно предельно аккуратно затягивать свечи и болты, так как ГБЦ может попросту треснуть.

Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»


