Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго
Задняя торсионная балка Ситроен достаточно компактна, но при этом обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городских условиях. Часть конструкционной идеи была позаимствована из автогоночного спорта, в частности, это касается простоты и сменяемости модели. Тем не менее, торсионная балка является слабым местом для автомобилей с пробегом более 100 000 км.
Также имеется и проблема быстрого износа полуспортивных игольчатых подшипников, которые нуждаются в дополнительной смазке и плохо защищены от внешнего воздействия, попадания внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов и пыли.
Что включает в себя ремонт задней балки Ситроен Берлинго
Регулировка правильной высоты подвески. Обратите внимание, хотя при помощи изменения высоты торсионной балки можно произвести занижение или наоборот завышение кузова автомобиля, к ремонтным работам, как таковым, занижение кузова не относится и не является позитивным улучшением с точки зрения конструкционных особенностей автомобиля.
Изменение высоты торсионной балки сказывается на дальнейшей амортизации механизма, увеличивая жесткость.
Замена торсионных креплений балки. Замену креплений очень желательно дополнить заменой игольчатых подшипников, осей и пальцев задней балки, которые подвергаются сильной коррозии.
Профилактика подвески
Замена игольчатых подшипников полностью рекомендуется через 50 000 км пробега при спортивном стиле езды или через 80-100 спокойной. Данную процедуру необходимо проходить в сервисном центре, самостоятельно заменять игольчатые подшипники не рекомендуется.
Поскольку игольчатые подшипники являются одной из наиболее уязвимых мест конструкции, необходимо периодически проходить осмотр ходовой части. Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями приводит к выходу из строя оси целиком. Дальнейшее разрушение конструкции также возможно и приводит к разрушению рычагов и посадочного места. Ремонт балки Ситроен Берлинго при полном разрушении может занять несколько дней или недель, поскольку требует специального токарного и металлорежущего оборудования.
Особенно неприятно, если это случается посреди дороги. Лучше предупредить возникновение проблемы при помощи профессиональной профилактики.
Восстановление или замена рычагов задней балки, общая регулировка и настройка механизма.
Полная замена торсионных креплений занимает 5-6 часов работы. При необходимости сохранения части деталей без замены, время работы увеличивается, поскольку каждую деталь необходимо подвергать тщательной диагностике.
Качественный ремонт Ситроен в Приморском районе и отличная диагностика в нашем автоцентре.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»