Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт Ситроен Берлинго в СПб > Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго

Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго

Задняя торсионная балка Ситроен достаточно компактна, но при этом обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городских условиях. Часть конструкционной идеи была позаимствована из автогоночного спорта, в частности, это касается простоты и сменяемости модели. Тем не менее, торсионная балка является слабым местом для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Также имеется и проблема быстрого износа полуспортивных игольчатых подшипников, которые нуждаются в дополнительной смазке и плохо защищены от внешнего воздействия, попадания внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов и пыли.

Что включает в себя ремонт задней балки Ситроен Берлинго 

Регулировка правильной высоты подвески. Обратите внимание, хотя при помощи изменения высоты торсионной балки можно произвести занижение или наоборот завышение кузова автомобиля, к ремонтным работам, как таковым, занижение кузова не относится и не является позитивным улучшением с точки зрения конструкционных особенностей автомобиля.

Изменение высоты торсионной балки сказывается на дальнейшей амортизации механизма, увеличивая жесткость.

Замена торсионных креплений балки. Замену креплений очень желательно дополнить заменой игольчатых подшипников, осей и пальцев задней балки, которые подвергаются сильной коррозии.

Профилактика подвески

Замена игольчатых подшипников полностью рекомендуется через 50 000 км пробега при спортивном стиле езды или через 80-100 спокойной. Данную процедуру необходимо проходить в сервисном центре, самостоятельно заменять игольчатые подшипники не рекомендуется.

Поскольку игольчатые подшипники являются одной из наиболее уязвимых мест конструкции, необходимо периодически проходить осмотр ходовой части. Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями приводит к выходу из строя оси целиком. Дальнейшее разрушение конструкции также возможно и приводит к разрушению рычагов и посадочного места. Ремонт балки Ситроен Берлинго при полном разрушении может занять несколько дней или недель, поскольку требует специального токарного и металлорежущего оборудования.

Особенно неприятно, если это случается посреди дороги. Лучше предупредить возникновение проблемы при помощи профессиональной профилактики.

Восстановление или замена рычагов задней балки, общая регулировка и настройка механизма.

Полная замена торсионных креплений занимает 5-6 часов работы. При необходимости сохранения части деталей без замены, время работы увеличивается, поскольку каждую деталь необходимо подвергать тщательной диагностике.

Качественный ремонт Ситроен  в Приморском районе и отличная диагностика в нашем автоцентре.