Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт радиатора и трубок автокондиционера

Ремонт радиатора и трубок автокондиционера

Как и все прочие системы и узлы автомобиля, автокондиционер тоже требует к себе ухода и ремонта. Такой его компонент, как радиатор, с течением времени эксплуатации может подвергаться неисправностям. Если возникают перебои в работе кондиционера, которые свидетельствуют о возможной поломке радиатора, не стоит затягивать с ремонтом во избежание возникновения более серьезных проблем с системой в ближайшем будущем. Несомненно, гораздо целесообразней привести в порядок радиатор, нежели менять устройство кондиционирования полностью.

Диагностика автокондиционера

Прежде всего, неисправный кондиционер подлежит тщательной диагностике. Помимо непосредственного внимания на радиатор, также следует уделить внимание и другим вопросам:

  • проверка натяжения ремня кондиционера и определение степени его износа
  • проверка герметичности системы
  • проверка надежности крепления шлангов и трубок с кондиционером
  • проверка включения и выключения муфты

Не менее важно в процессе диагностики автомобильного кондиционера определить наличие посторонних шумов в момент включения системы и ее непосредственной работы. Также непременно стоит обследовать кондиционер на предмет возможной утечки фреона.

Причины поломки радиатора автокондиционера

Следует отметить, что выход из строя теплообменника системы кондиционирования воздуха авто, то есть радиатора, является довольно распространенной проблемой. Обычно причинами такого положения дел могут служить такие явления, как: повышенная вибрация, столкновение автомобиля с препятствием, коррозийные процессы в самом агрегате или трубопроводе. Радиатор кондиционера также вполне может забиться мусором и пылью, что приведет к его выходу из строя, поскольку обычно он расположен в передней части радиатора мотора. Таким образом, загрязненность конденсора влияет на степень теплоотдачи всей системы.

Замена трубок автокондиционера

Если повреждению подверглись трубы соединения между узлами автомобильного кондиционера, можно попытаться устранить проблему посредством аргонной сварки, но, стоит понимать, что такой метод не всегда может привести к успеху. Если дефект несет собой серьезный характер, целесообразнее совершить замену алюминиевой трубки на резиновый шланг. Необходимо подчеркнуть, что шланг нисколько не уступит по характеристикам фреонопроводу из алюминия. Также в этом деле нужно обратить свое внимание на состояние уплотнительных колец, поскольку именно благодаря ним конструкция фреонопровода сохраняет герметичность.