Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт подвески в СПб - исправная подвеска гарантия вашего комфорта и безопасности > Ремонт подвески Хендай

Ремонт подвески Хендай

Одна из основных специализаций у нас это ремонт подвески Hyundai. Ходовая часть находится между кузовом и колесами, имеет ограниченный ресурс. Из-за постоянных ударных, динамических нагрузок комплектующие постепенно выходят из строя.

Передняя подвеска принимает основную часть при движении по ухабам. Задняя сторона предотвращает заносы, опрокидывания. Своевременный ремонт подвески Хендэ может сэкономить ваши средства, потому что быстрая замена одного неисправного узла обойдется дешевле, чем комплексное восстановление.

Признаки неисправности подвески Hyundai

Проблемы с ходовой частью можно определить по косвенным симптомам. Появляются

  • вибрации;
  • посторонние стуки;
  • люфт, скрип, скрежет руля.

При движении по прямому участку дороги бензиновую, дизельную машину уводит в сторону. Возникает заметная раскачка, сильный крен, потеря устойчивости на поворотах, в торможении. Один из признаков неисправности — быстрый, неравномерный износ резины.

Должны настораживать перекосы кузова с частичной, полной усадкой. В запущенных случаях при повреждении пневматической подвески наблюдается визуальная разница высоты передней, задней части южнокорейского автомобиля, значительное сокращение дорожного просвета.

УслугаСтоимость, р.
Ремонт подвески Hyundai От 500 р.


Очень опасен пробой подвески. Это резкий вертикальный удар по сжатым пружинам, рессорам. Сложенные амортизаторы пропускают кинетический импульс. Узлы ходовой разрушаются, получают серьезные повреждения. Такая деформация обычно сопровождается громкими звуками. После пробоя все вибрации передаются напрямую на корпус.

Причины ускоренного разрушения подвески

Неисправности появляются из-за некачественного дорожного покрытия. Частые кочки, ямы увеличивают нагрузку на крепление, пружины, амортизаторы.

Зимой на поверхности деталей попадают дорожные реагенты, песок, солевые растворы. Металл подвергается коррозии, появляются очаги ржавчины.

Машина во время ремонта подвески

На состояние автомобиля неблагоприятно влияет агрессивное вождение. Это резкий старт, финиш, частая смена рядов, быстрые разгоны, торможения. Такие перегрузки разрушают основные узлы ходовой части.

Виды работ по ремонту подвески

Сотрудники сервисного центра ставят новые

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • рулевые тяги, наконечники;
  • шаровые опоры;
  • рычаги, сайлентблоки подвески.

Замена амортизаторов выполняется парой. Потому что у нового и старого узла будут разные усилия по удержанию. Из-за перекоса второй демпфер быстро разрушится. При восстановлении амортизирующих узлов мастера меняют еще и пыльники, отбойники, композитные опоры. Пружины подвески Хендэ также заменяют парой. Если при обновлении амортизаторов оказалось, что пружины исправны, без следов коррозии, можно оставить старый комплект.

Рулевые тяги, наконечники рекомендуют менять попарно. В этом случае можно избежать неравномерного износа, проблем с развалом колес. Связку с новой тягой, наконечником подгоняют по длине к старому комплекту.Для снятия шаровых опор используют подъемники. Для этих деталей также применим парный метод. После демонтажа колес автослесари очищают от загрязнений все детали конструкций.

Рычаги можно менять по одному. Если повреждены только сайлентблоки, иногда оставляют старые рычаги. На асфальтовых дорогах рычаги выдерживают до десяти, неровном покрытии — двух-трех замен сайлентблоков. Кроме того, автослесари заменяют поворотные кулаки, ступицы, втулки/стойки стабилизаторов.

В пневматических подвесках ремонтируют компрессоры, демпферы, осушители. Иногда требуется замена электромагнитных клапанов, встроенных датчиков, резервуаров высокого давления. Одновременно обновляются уплотнители, отбойники, подшипники.

Последовательность ремонта

Мастера проводят диагностику, составляют дефектные ведомости. Ходовую часть разбирают, заменяют сломанные, поврежденные запчасти. После сборки на стендах выполняется регулировка колес, сход-развал.

Почему мы?

Наши преимущества:

  • Безупречная репутация;
  • Сжатые сроки диагностики, ремонта;
  • Прозрачная калькуляция;
  • Фиксированная стоимость;
  • Свободный допуск в ремонтную зону.

Почему ремонт подвески Hyundai делают в нашем сервисном центре:

  • Высококвалифицированный персонал. Сотрудники имеют значительный опыт ремонтных, сервисных работ. Все технические специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных центрах производителей.
  • «Все в одном». Автосервис оснащен диагностическими стендами, гидравлическими прессами, ремонтными комплексами. В помещениях есть оборудование для сход-развала, снятия/установки сайлентблоков.
  • Гарантированное качество. Мы работаем до полного устранения неисправностей.
  • Сертифицированные запчасти. На складе автосервиса есть все необходимое для планового, срочного ремонта.

Вы можете приехать к нам в сервис или записаться на ремонт подвески Хендай. Мы работаем с любыми моделями корейских автомобилей, гарантируем полную безопасность отремонтированных универсалов, кроссоверов, седанов, внедорожников и микроавтобусов.