Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт подвески в СПб - исправная подвеска гарантия вашего комфорта и безопасности > Ремонт подвески Пежо > Ремонт подвески Пежо 308

Ремонт подвески Пежо 308

Благодаря привлекательной внешности и разным вариантам кузова, Пежо 308 быстро стал весьма популярным на российском рынке. В том числе и потому, что такая машинка пришлась по душе женской половине покупателей.

Больше всего нареканий у этой модели удостоился двигатель EP6. Однако и к ходовой есть вопросы, а потому необходимость ремонта подвески Пежо 308 может стать более чем реальной.

Тонкости

Особенность таких работ состоит не в сложности конструкции или необходимости в наличии специальных знаний, хотя и это имеет место. А в поиске и покупке запасных частей. Учитывайте этот момент, если ищете, где отремонтировать подвеску Пежо 308.

Наша компания специализируется на ремонте автомобилей марки Пежо. У наших механиков есть все требуемое оборудование, знания и опыт работ с «французами».

Кроме того, наши менеджеры помогают клиентам в подборе запчастей. Дело в том, что многие оригинальные детали на 308-й стоят просто неадекватных денег, что отмечают владельцы. А потому основной задачей является поиск качественных аналогов при приемлемой стоимости. Стало быть, решаясь на ремонт подвески Пежо 308, обратитесь за помощью в подборе комплектующих к нашим менеджерам.

УслугаСтоимость, р.
Ремонт подвески Peugeot 308 От 500 р.

Потенциальные проблемы

Если очертить спектр проблем, с которыми может столкнуться владелец, решивший провести ремонт подвески Пежо 308, можно выделить следующие.

Опорные подшипники выдерживают от 60 000 км до 80 000 км. Сайлентблоки, ступичные подшипники, а также шаровые опоры «ходят» дольше – до 100 000 км.

Сильнее всего страдают втулки и стойки стабилизаторов. У некоторых они не проходили даже 20 000 км, так что к их частой замене стоит быть готовым. Задние амортизаторы тоже не блещут долговечностью и обычно сдаются при 80 000 км. А вот ресурс передних амортизаторов доходит до 120 000 км, что заметно лучше.

Провести ремонт подвески Peugeot 308, не касаясь тормозной системы, вряд ли получится. В этой системе в зоне риска находится вакуумный усилитель тормозов, так как он может выйти из строя уже после 50 000 км. 

Тем не менее, несмотря на перечисленные недостатки, ремонт подвески Peugeot 308 в СПб не будет слишком обременительным. Главное – приобрести качественные неоригинальные запчасти.