Ремонт подвески Ниссан Жук
Подвеска любого транспортного средства – это узел, работа которого основана на смягчении ударной энергии, возникающей при передвижении авто по неровностям дорожного полотна. За счет этого возникающая механическая нагрузка и удары, передаваемые на кузов, авто смягчаются об упругие элементы, входящие в конструкцию подвески, авто едет более плавно и без ощутимых толчков.
За счет постоянных нагрузок, которые и выдерживает подвеска, последняя часто выходит из строя, тогда необходим ремонт подвески Ниссан Жук. Для того чтобы вовремя выявить неисправности подвески и избежать возникновения дорожно-транспортного происшествия, необходимо качественное своевременное обслуживание. Эта процедура предусматривает точную диагностику систем и узлов автомобиля и последующий ремонт подвески Nissan Juke.
Для диагностики используются стенды со встроенной пневматикой для корректной имитации усилия, которые приходятся на подвеску.
В каких случаях подвеска нуждается в ремонте:
- Если авто сильно заносит на поворотах;
- При появлении посторонних стуков и шумов при движении транспортного средства;
- При значительном увеличении тормозного пути;
- Если заметно раскачивание кузова авто.
Ремонт задней подвески Ниссан Жук производится, если существуют признаки, указывающие на механические повреждения и естественный износ элементов конструкции:
- Нарушение соосности передних колес и тяжело поддающаяся процедура развал-схождения;
- Наличие трещин и значительные нарушения геометрии конструкции даже при поверхностном визуальном осмотре;
- Видимые искривления колес и отличающийся неравномерностью износ поверхности шин.
Ремонт подвески Ниссан Жук в СПб
Эта процедура состоит из смены:
- Стоечной конструкции стабилизаторов и рычага подвески (иногда можно осуществить только ремонт передней подвески Ниссан Жук);
- Специальных автонаконечников и элементов конструкции рулевой тяги;
- Тормозных колодок, дисков, пружин и амортизаторов.
На моделях легковых авто Ниссан Жук установлены неразборные ступицы. Соответственно, при износе данного элемента замена ступицы выполняется в сборе. Как правило, неисправность элемента проявляется появлением характерных шумов и гула.
Рычаг – элемент, входящий в конструкцию подвески, выполняющий как опорный функционал, так и стабилизирующий детали подвески. Шаровая опора и сайлентблоки – это механизмы, тесно связанные с рычагом, благодаря своим конструкционным особенностям. Ремонт рычагов подвески автомобиля Ниссан Жук, а также замена шаровой и сайлентблока производится одновременно.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»