Ремонт подвески Ниссан Алмера
Автомобильная подвеска необходима для равномерного распределения нагрузок во время движения, амортизации колебаний, вызванных неровностями дороги. Именно на подвеску ложится основная механическая нагрузка при поездках по выбоинам и неровным трассам, кочкам. Наличие амортизационной подвесной системы позволяет снизить нагрузки на моторную часть, увеличивает срок службы автомобиля в целом и комфортность нахождения в автомобиле.
Как любой механизм, подвергающийся усиленной амортизации, подвеска автомобиля периодически нуждается в ремонте и в замене износившихся частей механизма.
Когда нужно ехать в сервис
Ремонт подвески Ниссан Алмера может потребоваться после резкого наезда на неожиданное препятствие, например, на лежачего полицейского. Для длительного срока службы подвески вашего автомобиля, рекомендуется сбавлять скорость перед препятствиями и не проскакивать ямы, рытвины, поребрики на высоких оборотах. Мощность двигателя позволит с легкостью преодолеть препятствие, но подвеска может серьезно пострадать. С такой ошибкой часто сталкиваются даже опытные водители.
Шумы в подвеске
Необходимо крайне внимательно относиться к любым посторонним шумам подвески и колес, чем раньше вы отвезете автомобиль на диагностику и определите причину шумов, перекоса, плохого следования руля, тем дешевле обойдется обслуживание. Разболтанные детали, наличие изломов, потертостей, неисправность деталей и узлов, могут наносить дальнейшие повреждения всему механизму.
Профилактический ремонт подвески необходим после каждой сложной поездки по пересеченной местности, в случае, если характер движения автомобиля изменился, появилась тряска, посторонние звуки, гул, стук, транспортное средство хуже слушается руля, автомобиль ведет в сторону.
Особенности передней подвески
Передняя подвеска в Ниссан Алмера независимая, с поперечными рычагами. Гидравлические амортизационные стойки телескопические, с цилиндрическими витыми пружинами. К ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в форме круглой штанги. Верхняя опора телескопической стойки снабжена упорным подшипником и резиновым буфером, обеспечивающим ее поворот при развороте колес. Нижние рычаги крепятся к поперечному креплению.
Поворотные кулаки имеют шаровые шарниры для соединения с нижними рычагами. Ступицы колес закреплены и вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках. Натяг идет в поворотные кулаки.
Можно ли проапгрейдить систему
В целом система достаточно стабильна, но требует аккуратной езды. Автомобили Ниссан в стандартном исполнении плохо годятся для тренировки навыков экстремального вождения. В хорошем сервисном центре могут предложить улучшения, если вы предпочитаете спортивный стиль вождения. В этом случае ТО придется делать чаще, поскольку амортизация двигателя и ходовой части усиливается. Мы предлагаем ремонт Ниссан в Приморском районе по лучшим ценам.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»